PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-активность сменила PR-пассивность

Как оказаться впереди, а не в конце списка? Рубрика PR-анализ «Новости СМИ» в №2: журналисты российских средств массовой информации, как и экономические эксперты, гадают, когда экономика страны достигнет своего дна, после которого начнется очередной экономический подъем? В этих условиях PR-активность российских корпораций заметно ослабла. Гораздо большую роль, чем связи с общественностью, сейчас играют связи с правительственными кругами. Именно это направление привлекает внимание руководителей таких крупнейших российских корпораций как ОАО «Газпром», ГТК «Россия», группа «Ташир». Однако и в этой ситуации необходима корпоративная PR деятельность, ведь ресурсы государства не безграничны.

По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», в начале нового года стойки с бесплатной прессой, расположенные в кафе или супермаркетах, несколько преобразились. Дистрибуторы пересмотрели круг своих клиентов, и о будущем ряда проектов уже выдвигаются негативные прогнозы. Тем не менее, и эксперты, и сами распространители уверены, что пока еще рано говорить о трендах на ближайшую перспективу. Как рассказывает руководитель отдела продаж Logic Media Group Денис Калинин, изменения затронули не всю печать: «На газеты, косвенно или напрямую связанные с работой (Работа в столице, Работа в Москве и т.д.), спрос упал, поскольку рекламодатели не хотят сейчас сотрудничать с такими изданиями на свой страх и риск. В дальнейшем ситуация должна измениться, но произойдет это не раньше марта. Тем временем такие издания, как Экстра-М, Мой район, продолжают распространяться и довольно успешно. А крупные издательские дома в свое время «брали паузу», но сейчас продолжают работать (например, РДВ-Медиа, Пронто, Деловой мир)».

Источник: www.pr-life.ru

 

(03.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии