PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Кирове проходит Фестиваль социальной рекламы

Мероприятие стартовало 1 января и продлится до 13 марта. Его организаторами выступают муниципальное учреждение "Городская реклама", факультет культурологии Вятского государственного гуманитарного университета и Вятская торгово-промышленная палата.

- Фестиваль задумывался, как своеобразная площадка для социальной рекламы, потому что в Кирове мест для размещения почти нет, -- сообщили в "Городской рекламе". — Кроме того, 2009 для Кирова юбилейный. Это хороший повод для творческих людей, чтобы выразить себя и сделать городу подарок. Работы будут оцениваться по четырем номинациям: "Наружная реклама", "Теле- и видеореклама", "Печатная публикация" и "Социальная фотография".

Принять участие в фестивале могут как индивидуальные авторы, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры.

Источник: www.rasso.ru

 

(03.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии