Мероприятие стартовало 1 января и продлится до 13 марта. Его организаторами выступают муниципальное учреждение "Городская реклама", факультет культурологии Вятского государственного гуманитарного университета и Вятская торгово-промышленная палата.
- Фестиваль задумывался, как своеобразная площадка для социальной рекламы, потому что в Кирове мест для размещения почти нет, -- сообщили в "Городской рекламе". — Кроме того, 2009 для Кирова юбилейный. Это хороший повод для творческих людей, чтобы выразить себя и сделать городу подарок. Работы будут оцениваться по четырем номинациям: "Наружная реклама", "Теле- и видеореклама", "Печатная публикация" и "Социальная фотография".
Принять участие в фестивале могут как индивидуальные авторы, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры.
Источник: www.rasso.ru