Во второй половине января 2009 года на украинском рынке появилось креативное агентство с глубоким названием “ Big Idea ”. Цель агентства — изменить представление о существующей рекламе, благодаря нестандартному подходу. Основным принципом работы является разработка и реализация идей, которые в перспективе будут участвовать на международных фестивалях рекламы. Таким образом, креативность и возможность отличиться от окружающей рекламы выходят на первое место в списке задач агентства.
Специфика работы “ Big Idea ” объединяет в себе совокупность дизайнерских решений и PR -стратегий, которые воплощаются в одном изображении, называемым оригинал-макетом.
Креативное агентство работает в двух направлениях: разработка оригинал-макетов наружной и печатной реклам. Стратегия разработки идей зависит не только от вида рекламы, но и от целевой аудитории, её потребностей, общественного мнения о данном товаре или услуге и других факторов. Возможно долгосрочное сотрудничество.
Загадкой агентства является его логотип, содержащий в себе то ли два овала, размещённых друг на друге, то ли один овал с собственной тенью, на которой, вопреки всем представлениям о тени, расположен слоган — Ideas for people .
Креативный директор агентства “ Big Idea ” Виктор Шиян считает, что дефицита рекламы, как и рекламных агентств, в Украине нет. Есть дефицит креативных идей, способных положительно формировать общественное мнение, и людей, действительно разбирающихся в этом, особенно, когда кризис коснулся каждого.
Источник: www.propr.com.ua