PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSзвание собирает голоса

До окончания голосований в Конкурсе «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2008» осталось 15 дней. Голосования заканчиваются в 18:00 13 февраля 2008 года. Проголосовать могут только зарегистрированные участники.

На данный момент лидируют представители печатной прессы. Так, Александр Черновалов и Елена Синицына, журналисты издания «КоммерсантЪ-Украина» получили наибольшее количество баллов в четырех номинациях.

Однако в номинациях «Банки, финансы, инвестиции» и «Телекоммуникации и IT-технологии» лидируют Виктор Рясной, журналист информагентства «Українські новини» и Анна Катрулина, редактор интернет-портала “ProIT”.

В остальных номинациях члены Жюри отдали предпочтение таким журналистам, как Нелли Вернер («Эксперт Украина»), Маргарита Ормоцадзе («Деловая столица»), Роман Тополюк («Экономические известия»), Ирина Чернявская («ИнвестГазета») и другие.

Всего в Конкурсе принимает участие 130 номинантов, в Жюри зарегистрировано 172 представителя. Из них 30 редакторов, 103 представителя деловых кругов — руководители компаний и специалисты по связям с общественностью, а также 39 журналистов. Жюри голосуют в 13 номинациях: 9 профильных, 3 имиджевых и в одной социальной номинации. При этом журналисты голосуют только в имиджевых номинациях: «Лучший редактор делового издания», «Открытие года» и «Уважение коллег».

Текущие результаты можно просмотреть в открытом доступе на сайте Конкурса www.zvanie.com в разделе «Результаты».

Источник: www.propr.com.ua

 

(02.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии