PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммерческие структуры увеличивают PR-активность

На основе анализа данных информационно-аналитической системы "Медиалогия", Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" подвел итоги 2008 года по уровню цитируемости сообщений о компании в СМИ.

По итогам 2008 года ОСАО "Россия" впервые в своей истории преодолело рубеж в 10 000 сообщений о деятельности компании в СМИ, что позволило Обществу укрепиться в тройке лидеров отрасли по количеству упоминаний в СМИ. По сравнению с 2007 годом информационная активность компании возросла на 189%: количество публикаций о компании в 2007 году находилось на уровне 3600 сообщений. При этом прирост PR-активности ТОП-10 страховых компаний по данному показателю составил 68% — таким образом, ОСАО "Россия" опережает темпы роста ведущей десятки отрасли по итогам 2008 года на 121%. Анализ динамики количества публикаций о компании в СМИ за последние пять лет показывает, что ПР-активность компании в 2008 году по сравнению с 2004 годом возросла многократно.

"За последние полтора года работы нового коммуникационного блока Общества компании удалось выйти на уровень PR-активности лидеров страховой отрасли, что в полной мере соответствует федеральному статусу бренда "Россия". В связи с этим, в 2009 году перед нами стоят задачи по сохранению достигнутого уровня информационной активности и повышению качества работы с приоритетными для нас медианосителями. Для обеспечения реализации этих задач планируется внедрение в деятельность Службы внешних связей Общества ряда новаций, сходных по значимости с успешно действующим в Страховой группе проектом "Лидер информационной активности", благодаря которому, во многом, нам и удалось достичь высоких показателей 2008 года", — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

Источник: www.raso.ru

 

(02.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии