На основе анализа данных информационно-аналитической системы "Медиалогия", Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" подвел итоги 2008 года по уровню цитируемости сообщений о компании в СМИ.
По итогам 2008 года ОСАО "Россия" впервые в своей истории преодолело рубеж в 10 000 сообщений о деятельности компании в СМИ, что позволило Обществу укрепиться в тройке лидеров отрасли по количеству упоминаний в СМИ. По сравнению с 2007 годом информационная активность компании возросла на 189%: количество публикаций о компании в 2007 году находилось на уровне 3600 сообщений. При этом прирост PR-активности ТОП-10 страховых компаний по данному показателю составил 68% — таким образом, ОСАО "Россия" опережает темпы роста ведущей десятки отрасли по итогам 2008 года на 121%. Анализ динамики количества публикаций о компании в СМИ за последние пять лет показывает, что ПР-активность компании в 2008 году по сравнению с 2004 годом возросла многократно.
"За последние полтора года работы нового коммуникационного блока Общества компании удалось выйти на уровень PR-активности лидеров страховой отрасли, что в полной мере соответствует федеральному статусу бренда "Россия". В связи с этим, в 2009 году перед нами стоят задачи по сохранению достигнутого уровня информационной активности и повышению качества работы с приоритетными для нас медианосителями. Для обеспечения реализации этих задач планируется внедрение в деятельность Службы внешних связей Общества ряда новаций, сходных по значимости с успешно действующим в Страховой группе проектом "Лидер информационной активности", благодаря которому, во многом, нам и удалось достичь высоких показателей 2008 года", — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
Источник: www.raso.ru