PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правила дорожного движения в детских рисунках

На протяжении 2008 года в ДТП погиб 71 ребенок, 1337 несовершеннолетних были травмированы. Практически каждое 4 ДТП с участием детей произошло из-за нарушения школьниками правил дорожного движения. Эта неутешительная статистика, приведенная выше, послужила основанием для проведения конкурса детского рисунка «Безопасность дорожного движения — это жизнь!».

Организатором конкурса «Безопасность дорожного движения — это жизнь!» выступили Департамент ГАИ МВД Украины, «Первый Автомобильный» телеканал и журнал «Автоцентр». Основная цель конкурса — привлечение детей и подростков к изучению, а главное, выполнению Правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге и городских улицах, загородных дорогах и в транспорте.

Конкурс будет проходить с 1 февраля до 15 марта 2009 года. В конкурсе могут принимать участие дети трех возрастных категорий — 6-9 лет, 10-13 лет, и 14-16 лет.

Рисунки выполняются свободной техникой и должны отображать сюжеты на тему правил безопасного поведения на дороге, улицах, в транспорте. Итоги конкурса будут подведены в апреле 2009 года. Лучшие работы будут отобраны членами жюри, а их авторы награждены призами.

Сергей Будник, зам. Начальника Департамента ГАИ Украины, так прокомментировал организацию конкурса: «Ни для кого не секрет, что сегодня на автодорогах нашей страны погибает достаточно много детей. Это происходит именно от незнания или пренебрежения правилами дорожного движения. Поэтому подразделения Министерства Внутренних Дел Украины во всех регионах проводят образовательные мероприятия и конкурсы для того, чтоб в ненавязчивой форме привить детям тягу к знанию правил дорожного движения».

«Культуру поведения в целом, и культуру поведения на дороге в частности, действительно необходимо прививать с самого детства. Думаю, только таким путем возможно добиться позитивных перемен в поведении участников дорожного движения», — сказала Ирина Твердовская, генеральный продюсер «Первого Автомобильного» телеканала.

Источник: www.reklamaster.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии