PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Молот» собрал представителей бизнеса, рекламы, медиарынка

В редакции областной газеты «Молот» состоялось, быть может, определяющее для регионального информационного поля, событие. Новые возможности, риски, взаимные требования и ожидания обсудили представители бизнеса, рекламы, медиарынка. В дискуссии приняли участие руководители служб продвижения торговых центров «Икеа» и «Мега», риелторской компании «Титул», алкогольного холдинга «Регата», сетевого оператора «Вымпелком», общероссийской организации предпринимателей «Деловая Россия», партии «Единая Россия», общественного объединения «Клуб 2015», телекомпании «Дон-ТР» и «Теле-Икс», юридической фирмы «Эберг, Степанов и Партнеры», крупнейших рекламных агентств «Интер-Юг», «PR-Эксперт», «Южное МедиаАгентство».

Встреча трех взаимосвязанных и во многом, как выяснилось, все более взаимозависимых, сторон — бизнеса, рекламы и медиарынка — показательна и актуальна. Уже тем, что в союзе намерены создавать новые системы коммуницирования. «Голь на выдумку хитра» — в период дефицита средств финансовых как никогда в цене (во всех смыслах) креатив, долгосрочное информационное продвижение, мультимедийные форматы, антикризисные программы, защита от информационных конкурентных атак. Точный расчет ключевых посланий, позитивная подача, повышение эффективности воздействия информации при понижении стоимости контакта — вот основные задачи и критерии успешных предложений.

При всем при том, специалисты, работающие с информацией, должны понимать, отмечалось на встрече, ответственность СМИ, транслирующих информацию, возрастает. В период обостренного восприятия информации от формы ее подачи зависит баланс доверия в общества, обстановка не только на рынке, но и в социуме.

Нестандартность, новаторство, качественная информация, защита потребителя от дезинформации и слухов, умение слышать и анализировать — вот основные точки опоры для поиска новых возможностей в рекламной и медиасфере.

Со своей стороны «Молот» презентовал коллегам свои новые сервисы: аналитические услуги, интерактивные форматы, мультимедийные возможности, организацию акций и мероприятий, конференции, приемы, комплексное информационное продвижение и пакеты интеграций.

- При всем новаторстве и технологичности, как никогда становится важным умение строить партнерские отношения и слышать друг друга, — резюмировала встречу модератор круглого стола главный редактор газеты «Молот» Лидия Ртищева.

Источник: www.e-rostov.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии