PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В феврале обсудят Корпоративные издания

21-22 февраля состоится семинар-тренинг "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии», который проведет Центр МедиаБизнесОбразование (МБО) факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Семинар рассчитан на руководителей СМИ, пресс-служб, отделов по связям с общественностью, консультантов, редакторов, дизайнеров, журналистов.

Темы семинара: задачи, содержание, дизайн, производство, распространение, продвижение корпоративного издания.

Ведущие: Игорь Цыкунов, генеральный директор консалтингового агентства "Центр социального программирования". Ранее работал журналистом в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях; деканом факультета журналистики УРАО, руководителем проектов по связям с общественностью российских компаний, заместителем исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга, исполнительным директором PR-агентства, экспертом Института гуманитарных коммуникаций, Института "Открытое общество", Института развития прессы. Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий. Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор книг и статей по коммуникативным технологиям, маркетингу и PR. Елена Фортуна, генеральный директор "Издательского центра "Редакция". Опыт работы в печатных СМИ ("Комсомольская правда", "КОSMETIK international", журнал "Ах!", телегид "Антенна-Телесемь", "Труд-7") — 14 лет.

Источник: www.raso.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии