21-22 февраля состоится семинар-тренинг "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии», который проведет Центр МедиаБизнесОбразование (МБО) факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Семинар рассчитан на руководителей СМИ, пресс-служб, отделов по связям с общественностью, консультантов, редакторов, дизайнеров, журналистов.
Темы семинара: задачи, содержание, дизайн, производство, распространение, продвижение корпоративного издания.
Ведущие: Игорь Цыкунов, генеральный директор консалтингового агентства "Центр социального программирования". Ранее работал журналистом в корпоративных, социально-политических и специализированных изданиях; деканом факультета журналистики УРАО, руководителем проектов по связям с общественностью российских компаний, заместителем исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга, исполнительным директором PR-агентства, экспертом Института гуманитарных коммуникаций, Института "Открытое общество", Института развития прессы. Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для крупных компаний, некоммерческих организаций, государственных органов и политических партий. Специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор книг и статей по коммуникативным технологиям, маркетингу и PR. Елена Фортуна, генеральный директор "Издательского центра "Редакция". Опыт работы в печатных СМИ ("Комсомольская правда", "КОSMETIK international", журнал "Ах!", телегид "Антенна-Телесемь", "Труд-7") — 14 лет.
Источник: www.raso.ru