PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже гуру PR и рекламы раскроют профессиональные секреты

С 25 по 26 февраля 2009 года в Воронеже в ПАБЕ "Сто Ручьев" (ул. Кирова, 5) состоится седьмая межрегиональная специализированная выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ".

Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА, Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа, Союз дизайнеров России (Воронежское отделение).

Выставка пройдет при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж. Официальным партнером является общенациональная газета "Известия" по Центральной России.

Выставка меняет формат и место проведения. Творческие презентации новых достижений, креативные решения участников выставки приятно удивят посетителей и специалистов отрасли. Среди участников — рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов, представители масс-медиа.

В неформальной обстановке гуру маркетинга, PR и рекламы раскроют свои профессиональные секреты. Состоится круглый стол "Последние изменения в законодательстве. Правила размещения наружной рекламы в Воронеже", организованный МУП Горреклама. Общенациональная газета "Известия" по Центральной России предлагает обсудить актуальную тему "Роль качественной прессы в условиях экономического кризиса". О том, как сделать Интернет-рекламу эффективной и снизить расходы, на своем семинаре расскажут специалисты компании RF ROSFIRM.

Выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ" откроет для специалистов новые возможности, а потребители услуг рекламы, маркетинга и связей с общественностью найдут для себя много свежих идей и креативных решений. Хорошее настроение — гарантировано!

Новые открытия, творческие находки, много интересного и удивительного — на выставке "Реклама. Полиграфия. СМИ". Хорошее настроение — гарантировано!

Источник: www.nestor.minsk.by

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии