PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Современные PR-технологий в антикризисном управлении регионом

20 марта на базе кафедры связей с общественностью факультета журналистики Оренбургского государственного университета пройдёт II Всероссийская научно-практическая конференция Проблемы формирования имиджа и позиционирования региона. Среди организаторов мероприятия Министерство информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области и Оренбургская Ассоциация развития связей с общественностью.

В Оргкомитете конференции напоминают, что эффективность антикризисного управления регионом в значительной степени определяется использованием современных PR-технологий продвижения регионального имиджа на российском уровне. Исходя из этого, основные направления НПК — это:
- политическая элита в позиционировании региона;
- роль СМИ в позиционировании региона в условиях кризиса; — особенности социально-экономического развития региона;
- основные направления стратегии развития региона;
- PR- технологии в преодолении кризиса; — средства реализации программы формирования имиджа и — позиционирования региона;
- культурно-историческое позиционирование региона.

Своей целью организаторы называют выявление региональных особенностей социально-экономической и политической ситуации и путей преодоления влияния глобального кризиса. Особое внимание планируется уделить информационной политике позиционирования региона и повышению его позитивной известности.

Работа конференции будет проходить в форме участия в пленарном заседании (основные доклады) и дискуссии по проблемам в форме круглого стола, что позволит эффективно организовать обмен мнениями участников конференции.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных трудов. Возможно заочное участие в конференции.

Программа конференции:
9.30-10.00 Регистрация участников.
10.00 Пленарное заседание.
20.00 Круглый стол по проблемам конференции.
15.00 Подведение итогов конференции.
Требования к оформлению статей:
Принимаются статьи на бумажном и электронном носителях до 8 машинописных листов через 1,5 интервала (список использованных источников и примечания в конце текста), шрифт Times New Norman (кегль 14), все поля по 20 мм, название статьи, фамилия и инициалы, название организации с новой строки по центру.

Статьи направлять по адресу — 460352 г. Оренбург, пр. Победы 13, ГОУ ОГУ, кафедра связей с общественностью (1505) или по электронной почте.

К статье прилагается справка об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью); организация; должность, ученая степень, звание, тема доклада; служебный адрес (включая индекс), телефон, факс, домашний адрес.
Публикации платные! Стоимость — 500 рублей, взнос следует переводить на счет "Оренбургский государственный университет" (ГОУ ВПО)

Источник: www.rasso.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии