PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Позитивный PR Осетии

В МГУ имени Ломоносова, на кафедре мировой и российской политики философского факультета 21 января состоялась защита диссертации на тему «Особенности социально-политических процессов в Республике Северная Осетия-Алания».

Внимание 17-ти академиков и профессоров в течении 2-х часов было приковано к изучению актуальнейших проблем региона и направлениям оптимизации в современном политическом, социальном и экономическом процессе республики.

За степень кандидата политических наук «бился» эксперт Государственной думы Рауф Вердиев, оппонировали ему кандидат политических наук, выпускник РАГСа, а ныне серьёзный российский политтехнолог Алан Дигуров и один из самых молодых в России докторов исторических наук (ему 37 лет и он профессор МГУ) Александр Кобринский.

Отметим, что это первая диссертация по Осетии в постсоветский период, обсуждаемая на столь высоком научном уровне. В диссертации подробно были рассмотрены этнополитические и территориальные грузино-осетинский и осетино-ингушский конфликты, проблема «разделенного» осетинского народа, геополитическое и стратегическое месторасположение и многое другое. В ней также были отражены история Аланского государства, исторические предпосылки присоединения Осетии к России и период советского федерализма.

По итогам выступления, по мнению членов ученого совета, защита диссертации признана «блестящей», а сам научный труд «актуальнейшим». Итог закрытого голосования 17 за и 0 против.

Сразу после защиты Вердиев ответил на вопрос корреспондента ИА Осинформ, не собирается ли он издать книгу для политиков по современной Осетии?

- Собираюсь, и надеюсь, что она уже выйдет в этом году — ответил Рауф.

По мнению Вердиева, позитивный PR сегодня Осетии необходим, Поэтому и берусь за выпуск такого издания, пояснил он. Планируется, что книга будет представлять детальный труд о том, как и чем, живёт Осетия с начала 90-х годов ХХ века по сегодняшний день.

Источник: www.osinform.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии