24-25 марта Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводят Международный научно-практический симпозиум "Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве".
Цель конференции — обобщение опыта формирования и продвижения имиджа регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.
В рамках симпозиума будет организована работа секций: "Внешнеполитический и территориальный имиджмейкинг: теория и методология", "Имидж территориально-государственных субъектов: креативные стратегии формирования и продвижения", "Национальные и региональные бренды", "СМИ и имидж государства/ региона", "Государственный и региональный имиджмейкинг в период кризиса".
Кроме того, вниманию участников будет предложен круглый стол "Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации". К участию приглашены ведущие российские специалисты в области коммуникаций. По итогам симпозиума планируется издать сборник материалов. Материалы докладов принимаются в электронном виде в формате Word.
Объем тезисов до 12 стр. шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 12, поля 2,5 см. с каждой стороны.
Заявки на участие на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru (Ксения Борисовна Юркова, ученый секретарь).
Источник: www.raso.ru