PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продвижение имиджа регионов и государств в современных условиях

24-25 марта Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводят Международный научно-практический симпозиум "Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве".

Цель конференции — обобщение опыта формирования и продвижения имиджа регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.

В рамках симпозиума будет организована работа секций: "Внешнеполитический и территориальный имиджмейкинг: теория и методология", "Имидж территориально-государственных субъектов: креативные стратегии формирования и продвижения", "Национальные и региональные бренды", "СМИ и имидж государства/ региона", "Государственный и региональный имиджмейкинг в период кризиса".

Кроме того, вниманию участников будет предложен круглый стол "Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации". К участию приглашены ведущие российские специалисты в области коммуникаций. По итогам симпозиума планируется издать сборник материалов. Материалы докладов принимаются в электронном виде в формате Word.

Объем тезисов до 12 стр. шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 12, поля 2,5 см. с каждой стороны.

Заявки на участие на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru (Ксения Борисовна Юркова, ученый секретарь).

Источник: www.raso.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии