PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс для радийщиков

Третий этап VII фестиваля «Вместе — Радио» 2008–2009 пройдет в областном центре в ближайшие выходные. Отметим, ранее региональный отборочный этап по УрФО проходил в Екатеринбурге. В этом году площадкой для проведения фестиваля выбрана Тюмень.

Проходить мероприятия будет на базе института транспорта Тюменского нефтегазового университета (ул. Мельникайте 72), сообщается на официальном сайте фестиваля.

30 января участники посетят ведущие тюменские радиостанции, которые презентуют свои проекты.

Сам фестиваль будет проходить 31 января и 1 февраля. Программа включает в себя конкурс программ в нескольких номинациях и мастер-классы для журналистов, управленцев, ведущих эфира, юристов.

В рамках обучающей программы для радийщиков пройдут мастер-классы «Почему в условиях кризиса выживет именно моя радиостанция?», «Как найти работу и не потерять себя в условиях кризиса?», «Правила юридической безопасности для эфирного журналиста», «Нестудийный» репортаж. Как записать героев и успеть придумать подводки на месте», «Вы спите, а она работает! Как провести PR акцию так, чтобы она работала многие годы?».

Своим опытом поделятся президент «Томской Медиа Группы» Аркадий Майофис, телеведущий, обозреватель журнала «Огонек» Дмитрий Губин, Руководитель фестиваля «Вместе — радио» Максим Поляков, главный редактор Фонда независимого радиовещания Андрей Алахвердов и др.

Кроме того, участники обсудят конкурсные программ в номинациях: «Репортаж», «Программа о культуре», «Ток-шоу», «Ежедневный информационный выпуск».

1 февраля состоится награждение победителей. Напомним, лучшие проекты будут представлять УрФО на всероссийском конкурсе «Вместе — Радио».

Источник: www.newsprom.ru

 

(29.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии