PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Плюс пять к АКАРу

22 января 2009 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды ассоциации новых агентств:
• ООО «ЭкспоВижн Медиа» г. Санкт-Петербург
• ООО «Пассажир ТВ» г. Санкт-Петербург
• ООО «РГ Индрайв» г. Москва
• ООО «Гудвин» г. Нижний Новгород
• ООО «Актив» г. Нижний Новгород

Таким образом, в настоящий момент общее количество членов ассоциации достигло-164-х из них 83-национальных и 81-локальных.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, заставляющую большинство компаний сокращать свои бюджеты, интерес агентств к членству в ассоциации растет. Это объясняется стремлением компаний участвовать в процессе формирования рекламной индустрии, а также необходимостью объединения сил для определения путей дальнейшего развития отрасли.

Источник: www.propr.com.ua

 

(29.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии