PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие лоббисты Урала и Сибири

В Екатеринбурге под патронажем аппарата полномочного представителя президента РФ в Уральском Федеральном округе прошла торжественная церемония награждения победителей премии "Итоги года Урала и Сибири 2008".

По информации "ФедералПресс", в числе 23 номинаций значились достижения в области политики и экономики. Среди номинантов отмечены самые заметные предприниматели, политики, общественные деятели, социологи, топ-менеджеры ведущих СМИ и представители PR-индустрии региона и России. В этом году мероприятия главной премии УрФО проходили в третий раз.

По итогам 2008 отметили "Дебют года", "Идеолога года", "Прорыв года", "Профессиональный успех года", "Парламентария года". В ряду претендентов на премию в престижной номинации "Лоббист года" отмечены депутат Государственной Думы, президент некоммерческого партнерства "СоюзПищепром" Александр Берестов, председатель Совета директоров ОАО "ММК"Виктор Рашников, член Совета федерации РФ Андрей Комаров, президент ОАО "ЛУКойл"Вагит Аликперов, глава УГМК Андрей Козицын, глава "Трубной металлургической компании" Дмитрий Пумпянский и владелец "Реновы" Виктор Вексельберг.

В номинацию "Лоббист года" вошли люди, отстаивающие интересы своего региона на всех уровнях власти, авторы многочисленных промышленных и законодательных инициатив, входящие в топ-листы лучших лоббистов России".

Источник: www.raso.ru

 

(29.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии