PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СМИ ищут выход из кризиса

На вчерашнем ежегодном активе столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ представители городского правительства и четвертой власти обсудили самые острые проблемы отраслей в условиях кризиса.

С особым интересом собравшиеся выслушали выступление главного редактора "МК", председателя Союза журналистов Москвы Павла Гусева, посвященный экономической ситуации на рынке масс-медиа. В январе 2009 года объемы рекламы в столичных СМИ сократились на 50%.
– Непринятие мер по поддержке СМИ может привести к банкротству и ликвидации многих печатных, теле- и радиоизданий, что обернется потерей рабочих мест для многих москвичей и ограничит право людей на доступ к информации, — сказал Гусев.

Союз журналистов Москвы предложил правительству города и Мосгордуме выступить с инициативой в федеральные органы власти, направленной на налоговую поддержку СМИ. В частности, предлагается установить льготную, 10%-ную ставку НДС на доходы печатных СМИ, полиграфические услуги, услуги по всем видам распространения тиражей (в т.ч. электронных), подписку и т.д. Если сократить НДС, государство потеряет не более 250 млн долларов, зато позволит в условиях кризиса сохранить СМИ.

Источник: www.mk.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии