PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Comedy Club получил бесплатную PR-поддержку

Известный телепродюсер Дмитрий Царенко («Comedy Club Украина», «Файна Юкрайна», «Подъём») выразил благодарность Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания за мощную pr-поддержку, оказанную ему.

В понедельник, 19 января, Нацсовет рекомендовал Новому каналу воздержаться от показа определённых выпусков программы Comedy Club Украина, выходивших в августе и сентябре 2008 года. После опубликования рекомендаций, в пресс-службу Дмитрия Царенко — агентство PR Batteries — поступило большое количество запросов прокомментировать ситуацию, сложившуюся в Comedy Club Украина. Информация о так называемом «запрете» телетрансляции проекта обсуждалась в огромном количестве СМИ.

На волне всеобщего интереса к Comedy Club Украина в прессу просочились сведения об уходе Дмитрия Царенко из проекта и остановке трансляции его телеверсии на Новом канале, что породило еще больший резонанс.

Как следствие, Comedy Club Украина и личность Дмитрия Царенко на несколько дней стали самыми горячими темами обсуждения в медиа. «Кажется, название "Газпром" звучало в эти дни реже, чем имя Дмитрий Царенко, — говорит он сам о массированной атаке прессы. — Нацсовет сэкономил нам много денег. Если бы мы заказывали такую кампанию у pr-агентства, это нам дорого обошлось бы». 

Дмитрий Царенко высоко ценит внимание СМИ, однако до этого момента информация СМИ об обстановке внутри Comedy Club Украина не носила официальный характер. Официальная позиция Дмитрия Царенко относительно его ухода с должности генерального продюсера Comedy Club Украина и прекращения трансляции телеверсии проекта на Новом канале будет представлена в среду, 28 января.

Источник: www.propr.com.ua

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии