PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ТюмГНГУ вручат награды победителям конкурса СМИ

Награды победителям регионального конкурса СМИ, посвященного 45-летию Тюменского индустриального института им. Ленинского комсомола, будут вручены сегодня на заседании ученого Совета Тюменского государственного нефтегазового университета.

Напомним, интернет-издание «NewsProm.Ru» заняло в данном конкурсе третье место.

Как сообщили в Центре информации, рекламы и маркетинга вуза, конкурс длился 3 месяца, в нем приняли участие более 30 средств массовой информации — это и ведущие федеральные и региональные СМИ, а также муниципальные газеты, телекомпании и радиостанции. Широка и география участников — в конкурсе участвовали СМИ Тюменской области, Югры и Ямала. В общей сложности было представлено 159 публикаций в печатных СМИ, телепрограмм, фильмов и материалов в интернет-изданиях.

По окончании церемонии награждения состоится презентация пресс-клуба Тюменского государственного нефтегазового университета, который создается с целью развития коммуникативных возможностей университета.

Его отличительной особенностью является максимальная информационная открытость, работа на системной основе, с установленной периодичностью встреч ньюс-мейкеров ТюмГНГУ с представителями средств массовой информации.

Заседания пресс-клуба будут проходить в неформальной обстановке, за чашкой чая, кофе.
Ньюс-мейкерами являются ректор, президент ТюмГНГУ, проректоры, директора институтов и филиалов, руководители направлений, известные ученые вуза, завкафедрами, студенты, отличившиеся в учебе, науке, творчестве, спорте, партнеры ТюмГНГУ, члены ассоциации выпускников, Фонда развития и т.д.
В каждой из четырех номинаций: телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет-издания были определены три призовых места.
Победителям вручат денежные призы 25 тысяч рублей — за самые лучшие материалы, 15 тысяч — второе и 10 тысяч — третье место.
Список победителей экспресс-конкурса СМИ, посвященного 45-летию со дня основания Тюменского индустриального института им. Ленинского комсомола:
Телевидение
1 место ОГТРК «Ямал-регион» г. Тюмень
2 место ОГТРК «Югра» г. Тюмень
3 место МУП «Редакция НСТ» г. Надым Специальный приз ЗАО ИА «Сибинформбюро» ТК «Ладья-СТС».

Радио
1 место «Радио России — Регион-Тюмень» Филиал ВГТРК «ГТРК Регион-Тюмень»
2 место радио «Шансон в Тюмени»
3 место «Русское радио в Тюмени»

Печатные СМИ
1 место «Труд»
2 место «Тюменская правда»
3 место «Тюменские известия» Специальными призами награждаются издания «Красный север» и «Тюменская область сегодня»

Интернет-издания
2 место «Самотлор-экспресс»
3 место «NewsProm.Ru» Специальным призом награжден В.А. Федотов (г. Сургут) за цикл публикаций.

Источник: www.newsprom.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии