PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сфера влияния» администрации Алтайского края

Медиагруппа «Сфера влияния», учредителем которой, по данным СМИ, является сын депутата Госдумы Николая Рыжака и брат депутата Алтайского краевого заксобрания Евгения Рыжака Алексей Рыжак, победила 27 января в тендере на освещение деятельности администрации Алтайского края. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 27 января, в ходе тендера цена оказания PR-услуг упала примерно в 4,5 раза.

Стартовая цена PR-услуг для властей Алтайского края составила 7,8 млн рублей. «Тендер привлек 4 участника: московскую компанию «Регион-информ», фирму «Государственный заказ» из Барнаула, ранее уже засветившуюся в схемах по финансированию деликатных PR-заказов от лица алтайского губернатора в федеральных СМИ, мини-типографию «Полиграфический комбинат «Сибирь», а также медиагруппу «Сфера влияния», — заявило ИА «Банкфакс». — В ходе подготовки тендера заявка от москвичей была отсеяна: им поставили в вину нарушения, якобы имевшие место при подготовке пакета документов».

Как стало известно «ФедералПресс», ОАО «Госзаказ» предложило снизить цену информационных услуг почти вчетверо — примерно до 2 млн рублей, однако «Сфера влияния» предложила еще более низкую сумму, размером около 1,76 млн рублей, став победителем тендера.

Медиагруппа «Сфера влияния» принадлежит Алексею Рыжаку, отец которого, Николай Рыжак, является депутатом Госдумы. Брат Алексея Рыжака Евгений входит в состав АКЗС, а также возглавляет компанию «Алтайкровля». В состав медиагруппы входят информационное агентство «Атмосфера» и газета «№ 1. Ваша газета на Алтае».

Источник: www.fedpress.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии