PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кремль оценил PR Росселя

Работа свердловского губернатора Эдуарда Росселя по поддержке Года семьи, объявленного президентом России, высоко оценена федеральными властями. Как передает корреспондент «URA.Ru», накануне в адрес лидера Среднего Урала поступило письмо от руководителя рабочей группы по информационному сопровождению мероприятий, посвященных Году семьи, пресс-секретаря президента РФ Натальи Тимаковой, в котором она поблагодарила свердловского лидера за участие в мероприятиях, способствовавших укреплению института семьи.

В письме также отмечено, что «весомых результатов невозможно добиться без финансирования образовательных и медицинских учреждений, детских домов, без широкой помощи малообеспеченным семьям». «Хочется верить, что масштабные социальные программы в России всегда будут сопровождаться таким разнообразием гуманитарных и благотворительных проектов, направленных на поддержку детей-сирот, матерей-одиночек и многодетных семей, как в этом году. Эти мероприятия не просто развивают институт семьи в России. Эта деятельность, безусловно, инвестиция в наше будущее. Уверена, что в уральском регионе реализации социально ориентированных проектов уделено действительно значительное внимание», — говорится в послании.

Отдельно Наталья Тимакова поблагодарила губернатора за информационное сопровождение мероприятий, посвященных Году семьи на Среднем Урале.

Стоит отметить, что, по версии Агентства политических и экономических коммуникаций, Тимакова входит в сотню ведущих политиков России, опережая по своему аппаратному влиянию председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, председателя Счетной палаты Сергея Степашина, президента Татарстана Минтимера Шаймиева и даже президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина.

Источник: www.ura.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии