PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Progression онлайн-вечеринка

Агентство маркетинговых услуг Progression провело виртуальную интерактивную вечеринку. Местом проведения стал обновленный сайт компании www.progression.ru - веб-платформа, созданная по канонам философии WEB 2.0. "Современные и технологичные решения всегда были сильной стороной Progression", — говорит Алиса Гапошина, account director агентства.

Действительно, смещение акцентов на рекламном рынке в сторону маркетинговых услуг (BTL) и интернета в частности сейчас очевидно. Виртуальное пространство актуально как никогда, и в Progression посчитали необходимым провести онлайн-мероприятие, смело заявив о себе, как об агентстве, способном решать современные задачи современными средствами.

Приглашение на вечеринку содержало в себе уникальные для каждого пользователя логин и пароль. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе www.progression.ru. Каждому гостю был доступен уже ставший стандартом широкий набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек. Собрать такое количество гостей на реальной площадке было бы куда сложнее, а эффективность общения на таком мероприятии стремилась бы к нулю. Кульминацией вечеринки стал просмотр мини-фильмов, посвященных подразделениям агентства.

Усилить имидж Progression как агентства, где работают люди, которым интересно жить в развивающимся мире, призван и новый фирменный стиль. За 7 лет Progression вырос из небольшой команды в крупное TTL-агентство со своей студией, большой эккаунт-командой и продакшн-отделом. В Progression стремятся создавать самые творческие проекты в каждом из маркетинговых направлений, будь то медиа, BTL или digital.

Ольга Цуканова, генеральный директор Progression: «It's fun to do theimpossible — для нас не абстрактный девиз. В своих проектах мы стараемся реализовывать сценарии, которые другие считают невозможными. Новое время требует от нас адекватных решений: больше нельзя просто компоновать набор приемов и строить на этом свою работу. Каждый проект уникален. Понимание этого позволяет нам совершать настоящие коммуникационные прорывы".

Источник: www.reklamaster.com

 

(27.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии