PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративные коммуникации в нестабильной бизнес–среде

Основываясь на многолетнем опыте проведения конференций на высшем уровне в Европе и США, Jacob Fleming представляет межотраслевую конференцию для России и СНГ — “Особенности корпоративных коммуникаций в нестабильной бизнес–среде. Инновационные практики сохранения репутации компании.” Конференция состоится 23-24 апреля в Москве. Поддержку мероприятию окажет Российская ассоциация по связям с общественностью.

Основные темы события:
• Использование наиболее эффективных каналов коммуникаций в условиях нестабильности
• Инновационные PR-технологии для улучшения репутации компании
• Управление репутацией и коммуникациями в условиях ограниченного бюджета
• Механизм взаимодействия PR и HR
• Проактивные реакции в неустойчивой бизнес — среде

Среди докладчиков конференции — руководители департаментов, центров общественных связей, управлений по корпоративным отношением таких компаний, как "Росгосстрах", МТС, "Газпром", "Эльдорадо", "Евросеть", "Главстрой", "Роснефть", Google (Великобритания), МДМ Банка и др.

Участие в конференции позволит Вам найти новые решения проблем связанных с выбором нетрадиционных каналов коммуникации, особенностями работы со СМИ, управлением информационными потоками и внутрикорпоративными коммуникациями, созданием антикризисных программ и сохранением репутации компании.

Запросить программу конференции и отправить заявку на регистрацию можно по адресу: yana.shamina@jacobfleming.com.
Специальная скидка — 15% — предусмотрена для членов РАСО, зарегистрировавшихся до 31 января.

Источник: www.raso.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии