PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставочная деятельность в формирование имиджа страны

Развитие выставочных и презентационных технологий все больше приобретает стратегическую важность в формировании имиджа всей страны и находит поддержку на государственном уровне.

Подтверждением тому стало торжественное мероприятие в представительстве Торгово-промышленной палаты на Ильинке, 6. Здесь 25 декабря награждались дипломами и благодарственными письмами ТПП РФ персоны и организации, участвовавшие в подготовке и представлении российской экспозиции на Всемирной выставке "ЭКСПО-2008" в Сарагосе (Испания).

Выставка "ЭКСПО-2008" продолжала традиции всемирных выставок, ведущих свою историю с 1851 года и собирающих лучшие достижения в разных областях жизни человечества. Она проходила с 14 июня по 14 сентября 2008 года под девизом "Вода и устойчивое развитие" и представляла экспозиции более чем ста стран мира.

Российская экспозиция в Сарагосе — это масштабный комплекс работ различных государственных и коммерческих структур и организаций. От координационных вопросов, осуществляемых официальным выставочным оператором "ЭКСПО-2008" "ИнКоннект", технической поддержки, реализованной "Мультимедиа Группой КСК", до культурной программы ("Арт Шоу Центр", ФГУП ВГТРК, Агентство "Фото ИТАР-ТАСС" и др.), а также научной экспозиции (ОАО "Концерн Энергоатом", Федеральное агентство по науке и инновациям и др.).

Церемонию награждения вел вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко, генеральный комиссар павильона России на "ЭКСПО-2008". Собравшихся также поздравил Президент ТПП РФ Евгений Примаков. Он отметил, что выставочная деятельность — очень важное направление, и успех на нем всегда высоко ценится в мире.

Источник: www.raso.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии