PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За чистую монету

В декабре 2008 года в театре «ГИТИС» в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов VI Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» который проходил в течение 2008 года во всех федеральных округах России.

В торжественной церемонии приняли участие представители Государственной Думы, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства промышленного развития и торговли РФ, Роспатента.

По словам Председателя Оргкомитета Конкурса, Статс-секретаря — Заместителя Министра образования и науки РФ Ю.П.Сентюрина, «на протяжении уже нескольких лет «Золотник» играет важную роль в привлечении внимания государственных органов власти, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, регистрации и использованию товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках».

В сентябре-декабре 2008 года отборочные туры конкурса прошли во всех федеральных округах Российской Федерации. Товарные знаки оценивались по следующим номинациям: привлекательность, оригинальность, правовая защищенность. В состав Жюри Конкурса вошли представители федеральных и региональных органов власти, патентные поверенные, дизайнеры, художники, психологи, ученые, журналисты. Абсолютными победителями по номинациям признаны следующие товарные знаки: «Простоквашино» (Компания Юнимилк), сеть магазинов «Ароматный Мир» (ООО «Арома Маркет»), «Татспиртпром» (ОАО «Татспиртпром»), Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры», «Пестречинка» (ОАО «Холдинговая компания «АК БАРС»), «КАМАЗ» (Компания Камаз), «АВИКОМ» (ООО «Центр внешнеэкономического сотрудничества»). Призерами суперфинала стали также товарные знаки: «Белая ворона» (ИП «Арсеньев Александр Иванович»), «Кузница Урала» (ИП «Колышкин Константин Александрович»), «Сейлс» (ЗАО «Сейлс»), «Идея» (ОАО «Инновационно-производственный Технопарк «Идея»).

В рамках Конкурса состоялось награждение победителей Национальной МЕДИА-ПРЕМИИ «Золотник» за вклад в освещение проблематики защиты интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков. Среди победителей в этой номинации издания «Московская наука и промышленность», «Московский комсомолец», «Управление компанией», «Российский промышленник», «RATA-news», «RA Интервестник» и издательство «Кофе и чай в России».

Впервые в этом году была вручена ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ «Золотник» за интересные изобретения. Первыми победителями в этой номинации стали Владислав Викторович Фадеев — Государственный научный центр «ОРИОН», Андрей Николаевич Ульянов — ЗАО «Сварог», Фадеев Владислав Викторович — ЗАО «Международный центр конверсионных технологий».

Источник: www.advertology.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии