PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурсе появится «Популяризатор профессии»

Оргкомитет пятого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" объявляет о введении новой номинации — "Популяризатор профессии".

"Традиционно эксперты и члены жюри конкурса рассматривают статьи и профессиональных журналистов, и нештатных сотрудников федеральных и региональных изданий, — комментируют представители оргкомитета. — Среди последних — значительное число PR-специалистов, рассказывающих со страниц газет и журналов о деятельности в области связей с общественностью, PR-технологиях, применяемых при продвижении компаний, товаров и услуг. И ежегодно в число победителей конкурса входят руководители PR-агентств, сотрудники департаментов по связям с общественностью".

Однако, как показывает практика, считают в оргкомитете, журналисты и PR-профессионалы рассматривают деятельность соответственно "снаружи" и "изнутри", а, значит, изначально находятся в неравных условиях. И, чтобы уравнять их шансы на победу, было решено ввести новую номинацию.

Кстати, кроме самого активного популяризатора профессии, наиболее объективно, непредвзято повествующего о PR, эксперты и жюри назовут того, кто, по их мнению, формирует ложное представление о специальности "Связи с общественностью" среди широкой аудитории.

Конкурс "PR на страницах российской прессы" проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS" и группы пивоваренных компаний "Эфес".

Церемония награждения "PR на страницах российской прессы" состоится весной в Москве.

Источник: www.raso.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии