PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге вакансий в СМИ нет

В Свердловской области лишились работы уже около 500 сотрудников средств массовой информации и пресс-служб, сообщил «URA.Ru» секретарь Союза журналистов России Дмитрий Полянин. По его словам, речь идет не только о журналистах, но также и о технических работниках, сотрудниках PR- и рекламных отделов и т.п. Крупные сокращения произошли в пресс-службах больших предприятий, где ранее работало по 10-15 человек. «Ежедневно к нам обращаются по 2-3 новых уволенных», — говорит Полянин. Потерявшие работу готовы идти на другое место за более скромную зарплату, но Союзу журналистов сейчас нечего предложить: вакансий в СМИ нет.

По оценке Полянина, почти каждое СМИ сегодня сокращает порядка 15-20% сотрудников. В меньшей степени тенденция затронула телевидение и интернет-агентства, в большей — корпоративную прессу. По прогнозам Полянина, сокращения продолжатся, и работу потеряют еще около 500 журналистов. Так, весной начнутся трудности у сотрудников муниципальных СМИ, которые должны финансироваться из опустевших бюджетов городов и районов.

По прогнозу Полянина, уже к лету в Екатеринбурге может значительно уменьшится количество СМИ: ряд предприятий уйдет с рынка. «Пока еще все надувают щеки, но долго делать это не получится», — считает Дмитрий Полянин.

Источник: www.ura.ru

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии