PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лакмусовая бумажка фармотрасли — «Платиновая Унция»

В 2009 году Конкурс подведет свои итоги в 9-й раз. Церемония объявления победителей «Платиновой Унции 2008» традиционно запланирована на апрель.

Председатель Оргкомитета конкурса, Директор Института проблем общественного здравоохранения Юрий Крестинский, — как и в предыдущие годы, «Платиновая Унция» позволит определить лучших, выявит наиболее успешные проекты. Конкурс является лакмусовой бумажкой фармотрасли, что не может не вызывать интереса у профессиональной общественности». Директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов считает, что «благодаря осуществленным нововведениям в технологии «Платиновая Унция 2008» станет для всех участников рынка интереснее и неожиданнее. А большее число номинаций позволит выявить больше лауреатов — профессионалов фармацевтической отрасли».

Задачи по организации Конкурса, как и в предыдущие два года, возложены на его исполнительную дирекцию — Коммуникационное агентство «Коннекта», Директор которого — Светлана Цыгарева — уверена, что «несмотря на финансово-экономический кризис, удастся обеспечить традиционно высокий уровень проведения Конкурса, который «Платиновая Унция» демонстрировала в предыдущие годы. Все мы сочли, что предложенные в этом году изменения в методологии Конкурса — еще один шаг в сторону его развития».На состоявшемся в конце ноября стартовом заседании Оргкомитета было решено, что большинство победителей «Платиновой Унции 2008», как и в прошлом году, будет определено по результатам голосования Экспертного совета Конкурса непосредственно во время проведения торжественной церемонии.Изменения коснулись процедуры определения участников в номинации «Проект года» — помимо обычного приема заявок на рассмотрение экспертному совету будет представлено 4 проекта, выдвинутых Оргкомитетом.Претерпела изменения номинация «Препарат года»: место составлявших ее подноминаций «Безрецептурного» и «Рецептурного препарата» заняли «Признание науки», номинантов которой определит жюри, состоящее из признанных клинических фармакологов, и «Признание рынка» — лучшие здесь будут определены путем опроса участников рынка.

В свою очередь, в каждой из новых подноминаций будут выявляться лучший рецептурный и безрецептурный препараты. На церемонии впервые будет выявлен и «Деятель науки» — подноминация, которая войдет в номинацию «Персона года». Также решено, что во время церемонии эксперты определят двух лучших, с профессиональной точки зрения, журналистов, освещающих фармацевтическую отрасль на страницах специализированного и общественно-политического изданий.Проведение мероприятий подобного уровня не может обойтись без партнерской поддержки крупнейших компаний. Как отметил Сергей Миронов, Генеральный директор компании «Мегард Групп» — Главного партнера Конкурса: «Нам приятно, что уже второй год подряд мы становимся генеральным спонсором конкурса «Платиновая Унция». За свою историю Конкурс показал собственную состоятельность и значимость — мы считаем это полезным и взаимовыгодным партнерством».

Источник: www.advertology.ru

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии