PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специалисты "ИМА-консалтинг" посетили Ситибанк методом mystery shopping

Компания «ИМА-консалтинг» провела исследование по оценке качества консультирования и соблюдения менеджерами Ситибанка (отделения в г. Санкт-Петербург) регламента продаж по инвестиционным продуктам. Как сообщается в пресс-релизе агентства, в период с 4 по 18 июня 2007 года специалисты «ИМА-консалтинг» провели методом mystery shopping («тайная покупка») исследование качества обслуживания в отделениях Ситибанка г. Санкт-Петербурга. Целью исследования был сбор и анализ информации о качестве консультирования по инвестиционным продуктам.

Специально обученные «тайные покупатели» посещали отделения банка как потенциальные клиенты, которым необходимо получить консультацию по интересующим их вопросам. В рамках исследования в каждое петербургское отделение Ситибанка было сделано по два визита, по результатам которых «тайным посетителем» заполнялся бланк оценки уровня обслуживания в банке и личные комментарии к тому, насколько служащие следуют плану беседы, разработанному руководством банка и правилам заполнения необходимой документации. Среди прочего оценивался уровень компетентности банковских сотрудников и их умение заинтересовать клиента.

На основе сведений, полученных в результате исследования, был составлен отчет, где отражались оценки и текстовые комментарии «тайных посетителей», а также представлен ряд выводов в форме аналитической таблицы.

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии