PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Перми обсудят актуальные вопросы PR-отрасли

26 июля Пермское представительство РАСО в преддверии профессионального праздника предложило обсудить вопросы, связанные с инициативой сертификации в области общественных связей. На обсуждение актуальной темы, кроме членов некоммерческого партнерства, приглашены друзья и коллеги ПП РАСО. В наибольшей степени организаторов обсуждения интересуют определяющие вопросы профессиональной сертификации: Основные критерии оценки; Процедура проведения среди индивидуальных членов и профильных агентств; Объективность и независимость экспертов; Роль региональных представительств в процессе проведения сертификации. Президента Пермского представительства РАСО, директор РГ «ПРоект» Наталья Нечаева говорит: «Необходимость сертификации среди участников отрасли сегодня не вызывает сомнений. Растущая отрасль по связям с общественностью, несомненно, имеет проблемы, связанные с недоброкачественными услугами и сомнительными специалистами. Проведение широкой сертификации, однозначно, поможет в определении единых стандартов профессионализма и повысит статус профессии специалистов по связям с общественностью».

Источник: www.adbusiness.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии