PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

nonTV-движение набирает обороты

Стартовала работа над организацией II конференции из цикла «Оптимальные nonTV коммуникации», одним из организаторов которой является Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA». В связи с этим в октябре 2007 года (именно в этом месяце запланировано проведение конференции) возобновится обсуждение проблемы эффективного и рационального использования денег при проведении рекламных кампаний направленных на различные ЦА.

В начале июля состоялась первая рабочая встреча соорганизаторов проекта, на которой присутствовали представители таких организаций как: Ассоциация Наружной Рекламы Украины, Ассоциация Издателей Периодической Прессы, компания «Евроиндекс», Всеукраинская Рекламная Коалиция, «Украинский Медиа Монитор», ИД «EDIPRESSE», ИД «МОРИОН», компания «PREMIER Expo», компания «Medium-TV», Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, директ-маркетинговое агентство «OS-Direct», компания «Denn Mark Media», ПМРА «MARSMEDIA».

На встрече соорганизаторы проекта обсудили общие вопросы относительно проведения конференции (дата и место проведения, формат мероприятия, количество спикеров), а также финансовые и организационные вопросы.

В результате полемики стороны пришли к тому, что в этом году конференция «nonTV», став ежегодным проектом, охватит кроме медицинского и фармацевтического рынков, также банковский и страховой. На конференции эксперты и исследовательские организации продемонстрируют преимущества nonTV каналов коммуникаций, и предоставят примеры успешных кампаний, которые построены на применении не телевизионных каналов коммуникаций и адаптированы к рассматриваемым рынкам.

Напомним, главная идея мероприятия — донести рациональную мысль о том, что располагая бюджетами до $200 тыс., необходимо более тщательно планировать рекламную кампанию, и не инвестировать все денежные средства исключительно в телевизор. После проведения конференции «Оптимальные nonTV каналы коммуникаций» осенью 2006 года, реакция в СМИ и среди игроков рекламного рынка была разнообразной, но самое главное то, что идея нашла отклик среди аудитории, на которую, в первую очередь, ориентировалась — представителей фармацевтических и медицинских компаний. Последующие конференции проекта «nonTV» охватят различные сегменты рынков.

Источник: www.pr-life.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии