В рамках партнерства агентство окажет Союзу российских пивоваров услуги по разработке дизайна и производству различного рода полиграфической продукции.
Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский имеет давний опыт сотрудничества с Союзом. В частности, им были разработаны герб, орден и медаль Союза, эмблема «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» и др.
Комментируя заключение договора, Виктор отметил, что «в Союзе российских пивоваров работают очень серьезные и порядочные люди. Работая с ними, надо держать высокую планку, которую они ставят для самих себя. Это особенно тяжело с точки зрения креатива, когда при помощи весьма ограниченного арсенала средств нужно создать продукт, соответствующий статусу организации, и в то же время не скатиться к использованию дизайнерских штампов. Подписанный документ означает, что Союз доверяет нашему опыту и профессионализму, и, конечно, мы сделаем все, чтобы отработать на уровне».
Источник: www.pr-life.ru