PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Союз российских пивоваров доверился "ИМА-пресс"

В рамках партнерства агентство окажет Союзу российских пивоваров услуги по разработке дизайна и производству различного рода полиграфической продукции.

Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский имеет давний опыт сотрудничества с Союзом. В частности, им были разработаны герб, орден и медаль Союза, эмблема «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» и др.

Комментируя заключение договора, Виктор отметил, что «в Союзе российских пивоваров работают очень серьезные и порядочные люди. Работая с ними, надо держать высокую планку, которую они ставят для самих себя. Это особенно тяжело с точки зрения креатива, когда при помощи весьма ограниченного арсенала средств нужно создать продукт, соответствующий статусу организации, и в то же время не скатиться к использованию дизайнерских штампов. Подписанный документ означает, что Союз доверяет нашему опыту и профессионализму, и, конечно, мы сделаем все, чтобы отработать на уровне».

Источник: www.pr-life.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии