PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Торжественное открытие заменили торжественным приёмом

Сегодня, 22 сентября, начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2008». В отличие от предыдущих фестивалей, организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидает только церемония закрытия, которая состоится 26 сентября.
Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple: этом году она будет объединенной. Если в прошлом году призы победителям вручались в два захода, то теперь организаторам придется успеть все за один вечер, а зрителям — запастись терпением.
Судить работы участников будет жюри, в состав которого входят как отечественные, так и зарубежные рекламные гении. Председателем Большого жюри стал Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow.
Red Apple 2008 будет проводиться с 22 по 26 сентября в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР в этом году празднует и собственный юбилей — 15 лет со дня основания, чему будет посвящен торжественный прием в первый день ММФР.

Источник: www.sostav.ru

(22.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии