PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летайте расписными самолётами

Киевское PR-агентство «Четвертый Рим» реализовало первый этап долгосрочного PR-обслуживания авиакомпании «Роза Ветров» — «молодого амбициозного игрока на рынке авиаперевозок». На данном этапе была проведена презентация оригинального самолета «Розы Ветров», анонсирование рейса Харьков — Стамбул, пресс-тур по данному рейсу, а также открыта пресс-служба авиакомпании.
PR-сотрудничество компании «Роза Ветров» и агентства «Четвертый Рим» началось в августе 2008 года с анонсирования единственного прямого регулярного авиарейса Харьков — Стамбул — Харьков. Пресс-релиз и серия интервью в деловых СМИ не только привлекли внимание потенциальных пассажиров — предпринимателей из Киева и Харькова, но и обратили внимание широкой бизнес-общественности к авиакомпании «Роза Ветров».
Усилила информационный повод презентация уникального лайнера авиакомпании «Роза Ветров», оформленного в украинском народном стиле известной художницей Светланой Лопуховой. Экстерьер самолета представляет собой сочетание рисунков по мотивам украинского фольклора с современными линиями.
«Чтобы наглядно продемонстрировать возможности авиакомпании, мы организовали трёхдневный пресс-тур в Стамбул для представителей центральных и харьковских СМИ. В ходе пресс-тура журналисты имели возможность ознакомиться с оригинальным лайнером, слетать по маршруту Харьков — Стамбул — Харьков и побывать в крупнейшем культурном и экономическом центре Турции и восточной Европы» — отмечает Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим».
По его словам, в первоочередные планы авиакомпании «Роза Ветров» и агентства «Четвертый Рим» входят «PR-поддержка запуска новых авиарейсов и последовательная работа пресс-службы компании». Владимир Каменчук, генеральный директор и владелец авиакомпании «Роза ветров», прокомментировал данный проект: «Мы — развивающаяся компания, и прекрасно осознаём потребность в комплексной PR-поддержке нашого бизнеса. Для того, чтобы обеспечить приток пассажиров и привлечь к себе внимание на фоне демпинга конкурентов, необходима серьёзная работа в сфере общественных и бизнес-коммуникаций, которую мы запустили совместно с агентством «Четвертый Рим».

Источник: www.raso.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии