PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тёмный лес украинского пиара

Докладчики PR-форума в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 уверены, что для качественного развития рынка PR на Украине нужно еще многое сделать.
«Уверен, выставка и ее участники покажут, насколько широко выросли возможности и технологии качественно для того, чтобы „прорекламироваться“, продвинуть себя, выделиться из ряда» — говорит Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы, считает, что PR является не только основой хорошей репутации, но и помогает ее постоянно поддерживать на высоком уровне.
«Поэтому инструменты PR активно применяют сейчас почти все компании в Украине, но вместе с тем, для большинства из них PR-отрасль остается «темным лесом», — говорит он.
По мнению Алексея Погорелова, который является одним из докладчиков PR-форума, «чистый PR» как инструмент пока используют только настоящие ценители и профи. А большинство к формированию лояльности, в лучшем случае, присматривается. И, по неопытности, пытаются использовать PR как более дешевую альтернативу рекламе.
«Думаю, что в своем выступлении „Наблюдения непостороннего“ мне удастся привести несколько ярких и убедительных аргументов, которые просто нельзя не принять, как руководство к действию» — говорит Алексей Погорелов.

Источник: www.btlsostav.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии