PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявился первый претендент на RuPoR

Исполнительной дирекцией премии «RuPoR» зарегистрирована первая заявка на соискание премии в номинации «Теория PR». Первым номинантом стал Андрей Ульяновский со своей новой книгой «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума».
В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Наградой отмечается одна лучшая работа в каждой категории.
Книга «28 МК» — уникальное по охвату инструментов пособие. В нем подробно рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и, соответственно, не нашли должного отражения в отечественной и зарубежной литературе.
В книге информационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии.

Источник: www.raso.ru

(25.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии