PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

MEDIA PROFILE

Бизнес журнал

Бизнес журнал

Город: Москва

Отрасль: Финансы

Менеджмент: Денис Викторов

Формат: A4

Тираж: 150000

Периодичность: еженедельно

Объем: 160

Цвет: цвет

Контакты: 115419, Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8.
Тел. (495) 234-3972, факс (495) 956-2385,
e-mail: advert@b-mag.ru www.business-magazine.ru

«Бизнес-журнал» издается с июня 2002 года и является самым массовым всероссийским деловым изданием, адресованным предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.
Ключевые темы, находящиеся в центре внимания «Бизнес-журнала»:
• исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах;
• диагностика рынков, отраслей, отдельных компаний;
• истории успеха и уроки неудач;
• законодательство и налоги;
• технологии бизнеса;
• методы и приемы эффективной предпринимательской практики;
• применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса;
• актуальные вопросы управления активами предприятий;
• кредитование, лизинг;
• стратегические и портфельные инвестиции;
• финансовый консалтинг;
• страхование и др.

«Бизнес-журнал» имеет наибольшее среди деловых изданий процентное соотношение руководителей и специалистов в своей читательской аудитории — 31 и 19% соответственно.

По аудитории одного номера — «Бизнес-журнал» в тройке лидеров. (По данным TNS Россия (все города), декабрь 2008 — апрель 2009 года, аудитория одного номера «Бизнес-журнала» — 631,6 тысячи человек).

В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в 27 экономически активных субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 143 370 экземпляров для каждого номера — первое место среди всех деловых журналов; тираж сертифицирован Национальной тиражной службой (НТС).

Система подачи материалов и технология с возможностью постановки разных материалов и макетов в любом из 27 регионов позволяет решить любые маркетинговые задачи.

Уникальная система распространения исключает такие понятия как «возвраты и непроданный тираж». Таким образом, размещая рекламу в «Бизнес-журнале», рекламодатель получает 100%-ю эффективность рекламной кампании.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Организатор ток-шоу в рамках премии "Серебряный Лучник"
Делимся впечатлениями, обсуждаем, желаем

НОВОСТИ