PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

ТОВАР ГОДА

ТОВАР ГОДА

Город: Москва

Отрасль: Пищевая промышленность

Организатор: Национальная Торговая Ассоциация

Менеджмент:

Контакты: (495) 916-5878

www.nta-rus.com/ceremony/goods_year/, info@nta-rus.com

Премия «Товар года» представляет собой торжественную церемонию награждения победителей итогового рейтинга самых популярных (продаваемых) в России товаров массового спроса.

 В 1998 году учредила эту престижную награду Национальная Торговая Ассоциация (НТА) — организатор крупнейшей международной конференции «Торговля в России», а также издатель ведущих профессиональных журналов в области торгового бизнеса «Новости торговли» и «Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов».

Проводится премия при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень.

«Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония.

Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают высокие награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. По сложившейся традиции церемония сопровождается выступлением отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Сотни тысячи телезрителей — те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта «Товар года», которая поддерживается популярными телеканалами.

«Товар года» по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но в популярных изданиях России. В рекламной компании премии задействовано более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и PR-статьи размещаются как в печатных издания, так и на Интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в супер- и гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии освещается на лентах российских информационных агентств.

НОВОСТИ