PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

ВТА — Воронежская топливная ассоциация

ВТА — Воронежская топливная ассоциация

Город: Воронеж

Отрасль: ТЭК

Менеджмент:

Контакты:

(4732) 51-94-91

Президентом ассоциации является Шишлаков Сергей Владимирович

Воронежская топливная Ассоциация создана 17 октября 2000г. По состоянию на декабрь 2004 г. в составе Воронежской топливной ассоциации — 32 члена.

Воронежская топливная Ассоциация является некоммерческой организацией, объединяющей предприятия и организации (юридические лица) Воронежской области, занятые в сфере добычи, хранения, транспортировки и реализации нефтепродуктов, строительства и эксплуатации автозаправочных комплексов и хранилищ различных видов топлива или иным образом осуществляющие свою деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Воронежской области на основе добровольного членства и желания своими усилиями способствовать достижению Уставных целей Ассоциации.
Целью создания Ассоциации является всестороннее и наиболее полное обеспечение экономической эффективности и экологической безопасности, защиты имущественных и социальных интересов, развития и совершенствования системы распределения и торговли нефтепродуктами, расширения комплекса и повышения качества услуг по хранению, транспортировке и реализации нефтепродуктов для наиболее качественного удовлетворения потребностей организаций и граждан на территории Воронежской области.

В интересах достижения поставленных целей и задач Ассоциация осуществляет:
- представительство Ассоциации в различных правительственных органах г. Воронежа, межведомственных и ведомственных структурах;
- наблюдение за деятельностью членов ассоциации и других субъектов по купле-продаже и распределению нефтепродуктов на территории Воронежской области;
- разработку программ по размещению, строительству и эксплуатации автозаправочных станций и хранилищ нефтепродуктов;
- разработку и реализацию экономической стратегии деятельности членов Ассоциации;
- организационно-правовую и финансовую поддержку членов Ассоциации;
- реализацию экологических проектов и программ; организацию программ по обучению и обмену опытом, проведение бизнес семинаров, конференций членов Ассоциации с представителями и специалистами топливного рынка Российской Федерации;
- мероприятия общественно — пропагандистского характера, направленные на расширение взаимодействия участников топливного рынка;
- производственную и хозяйственную деятельность, необходимую для достижения целей и реализации задач Ассоциации;
- привлечение средств на возмездной и безвозмездной основе для финансирования целевых программ Ассоциации.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ