PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

НАПАК — Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов

НАПАК — Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов

Город: Москва

Отрасль: Автомобилестроение

Менеджмент:

Контакты: ул.Сущевский вал, д.5/2

http://www.napak.ru (495) 974-87-72, 974-87-73, 974-87-74

НАПАК, являясь основным лоббирующим отраслевые интересы институтом:

- принимает активное участие в создании оптимальных условий для развития бизнеса автомобильных компонентов, в разработке и принятии нормативно-правовых актов, способствующих проведению процессов импортозамещения и продвижению продукции на внутренние и внешние рынки;

- представляет отраслевые интересы при решении межотраслевых и общегосударственных проблем (ценовая, налоговая, бюджетная, таможенная, административная, внешнеторговая политика);

- оказывает содействие органам государственной власти в проведении активной антимонопольной политики с целью формирования реального конкурентного поля в отрасли (с учетом работы международных компаний на внутреннем рынке);

- осуществляет активное содействие сбалансированности интересов компаний отрасли, общества и государства (включая субъекты Федерации);

Своей деятельностью Ассоциация получила международное признание среди аналогичных организаций Европы, Азии и Америки.

Основные цели Ассоциации на текущий период (2008-2009)

1. Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, нормативные акты Правительства Российской Федерации, исключающие излишнее администрирование со стороны государства и создающие условия для развития экспортноориентированного бизнеса по производству автомобильных компонентов на территории России, в том числе:

тарифное и нетарифное регулирование;

пресечение поступления на рынок запасных частей контрафактной продукции.

2. Создание единой статистической и информационной базы, характеризующей состояние и перспективы развития автокомпонентной отрасли в России.

3. Углубление сотрудничества с зарубежными национальными ассоциациями производителей Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки, ЮАР, Индии и Австралии.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ