PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

СССР — Союз создателей социальной рекламы

СССР — Союз создателей социальной рекламы

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: Москва, Малый Знаменский пер., д.8, стр.1

www.cccp-online.ru (495) 933-8653

Перед Союзом создателей социальной рекламы стоят следующие цели и задачи:

Цели

Становление и развитие института социальных коммуникаций в России как эффективного механизма утверждения социальных стандартов и морально-этических норм общества.
Организация российского рынка государственной и социальной рекламы, его законодательное и структурное оформление.

Задачи

Участие в законодательном оформлении института социальных коммуникаций (социального маркетинга) в России.
Участие в создании инфраструктуры государственной и социальной рекламы в России.
Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти по вопросам создания государственной социальной рекламы.
Взаимодействие с коммерческими и некоммерческими организациями, политическими партиями и движениями, средствами массовой информации и другими заинтересованными организациями по вопросам создания социальной (общественной) рекламы.
Установление сотрудничества с зарубежными и международными организациями в сфере социальных коммуникаций для изучения и использования позитивного опыта, обмена информацией, подготовки и реализации совместных проектов и программ.
Разработка и развитие системы оценок и экспертиз для создания максимально ясной системы идентификации государственной и социальной рекламы.

Приоритетные направления деятельности

Участие в разработке рекламного законодательства и иных нормативных актов, связанных с социальными коммуникациями и СМИ.
Выработка подходов и механизмов применения в отношение социальной рекламы Консолидированного кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты — Всемирной организации бизнеса (ICC) — глобальной этической платформы рекламного бизнеса.
Привлечение к процессу создания социальных коммуникаций всех заинтересованных организаций и частных лиц. Формирование портфеля социальной рекламы. Взаимодействие со СМИ

Вся деятельность Союза максимально открыта для средств массовой информации. Пресс-секретарь оказывает информационное содействие журналистам.

Кроме того, СМИ могут являться членами Союза.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ