PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы информационного издания "Мой Район"

Пришли по принуждению, а скорбели по доброй воле
Демонстранты не понимали, зачем, проявляя солидарность, сгонять людей на дворцовую площадь.
На митинг, который состоялся на Дворцовой площади 6 сентября, люди шли и по зову сердца, и по приказу начальства. Студенты различных вузов Петербурга — Полярной академии, военно-морских вузов, СПбГУ — шли на митинг прямо с лекций. Преподаватели просили их дойти до площади. В руках студенты держали плакаты с лозунгами «Терроризму нет!», «Руки прочь от детей!», «Убийцам детей — смерть!». Дворцовая площадь из соображений безопасности была оцеплена милицией и окружена заградительными металлическими барьерами. У всех тщательно досматривали сумки. Детей же на митинге почти не было. Осетины, пришедшие в этот день на митинг, стояли в толпе обособленно. Они ни с кем не пытались говорить, переговаривались друг с другом. У многих осетин, которые сейчас живут в Петербурге, в Беслане погибли родные или знакомые.

Как вести себя в случае терактов
В критической ситуации специалисты советуют не паниковать, хотя следовать этому правилу крайне сложно
Фобия метро и толпы возникает непосредственно после какого-либо заметного общественно-опасного происшествия и сопровождается всеобщей паникой и страхом. В таких случаях следует рекомендовать людям осознанное или управляемое поведение: при подходе к метро следует замедлить шаг, осмотреться, убедиться в том, что обстановка вокруг спокойная, отойти туда, где людей поменьше, и, самому не толкая окружающих и не провоцируя их на ответные действия, продвигаться в нужном направлении. В целом, спокойное и благожелательное поведение всего населения будет способствовать созданию спокойной обстановки, благодаря чему предпосылки страха толпы могут уменьшиться. В случае возникновения чрезвычайного положения рекомендовано не поддаваться панике, успокоить окружающих, оценить обстановку для поиска выхода из ситуации.

Главное правило грибника — не бросать в корзину все, что ни попадя. Есть даже такая пословица: «грибник, как и сапер, ошибается один раз».
Самый ядовитый и опасный гриб известен даже детям. Это бледная поганка, похожая на сыроежку или шампиньон. Отличить ее можно по воротничку на ножке — такой воротничок растет у многих ядовитых грибов, но не у всех. Яд бледной поганки очень опасен, даже маленький ее кусочек, попавший к съедобным грибам, вызывает сильное отравление. Ядовитые свойства бледной поганки остаются в силе как при варке, так и засоле, сушке и мариновании. Через 6-8 часов после употребления поганки в пищу появляется тошнота, рвота, головная боль. Смертность от бледной поганки чрезвычайно высокая. При появлении первых признаков отравления необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью.
(10.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии