PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Forbes

В продаже с 5 августа

ТЕМА НОМЕРА. Спорт и деньги
Команда мечты
50 самых высокооплачиваемых российских спортсменов сезона 2003/2004 года
Зажги звезду
Доходы российских спортсменов от рекламы мизерны. Но это временное явление
Мощная подачка
Андре Агасси завершает спортивную карьеру. Но почему рекламодатели по-прежнему платят ему щедрые гонорары?
Обратная сторона медалей
Деньги многое решают в спорте. Но, чтобы стабильно добиваться побед, одних финансовых вливаний недостаточно.
Не счесть золота?
Победители Олимпиады в Афинах давно известны

ЕСТЬ ДАННЫЕ
Под присмотром
На каких условиях российские предприниматели могут работать в иностранными инвесторами
База на будущее
Зачем АвтоВАЗ в полтора раза расширяет производственные площади?
Чистая Windows
Государство следит за обновлениями операционной системы
Предел прозрачности
Чужие директора не войдут в «Иркут»

КОМПАНИИ, ЛЮДИ
Большая жатва
Чем комбайновый завод отличается от мыловарни? Ничем, решили три московских предпринимателя. И преуспели
Откуда трубы растут
Глава ОАО «Транснефтепродукт» задумал удвоить производственные мощности своей компании. Что мешает?

Два капитала
Как делили Межпромбанк
Сам себе оператор
Как выжить независимой сотовой компании
Вершки и корешки
Сырьевая отрасль России, где доминируют иностранцы
Кинг-Конг еще поживет
Вдали от Голливуда Питер Джексон создает мощную инфрастуктуру кинопроизводства
Фабрики грез
Тысячи канадцев выращивают дома коноплю. Как получилось, что этот бизнес стал частью национальной экономики?

ИДЕЯ
Проход через угольное ушко
Протестантская этика помогла капитализму. А что православие?

РЕКОГНОСЦИРОВКА
Праздники круглый год
Сочинские бизнесмены пытаются доказать, что на курорт стоит приезжать не только летом и не только ради моря

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Летное бремя
Истинные причины кризиса в авиапроме

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Сосиски «Разрешенные»
Мусульмане как целевая группа потребителей для подмосковного колбасника
Холодный расчет
Канадец Джулиан Бейли делает бизнес из воды
Студенты — оптом
Биржа труда для учащихся вузов оказалась неплохим бизнесом
Дрессировщик пчел
Что могут натворить пасечник и компьютерщик совместными усилиями
ДЕНЬГИ
Нет доверия
Почему банки отказывают предпринимателям в кредитах
Плата за доход
Когда речь идет об инвестициях, подоходный налог не всегда составляет 13%
Пока не осядет пыль
Бывший глава VAR призывает к осторожности в инвестициях

СТИЛЬ
Североатлантический альянс
Исландия: скучать и экономить не получается
Бистро в берлинском стиле
В гастрономической гонке Германия уверенно догоняет Францию
Как карта ляжет
Вовсе не обязательно выбирать вино самому
(05.08.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии