PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

16 июля в "Независимой газете" выходит тематическая полоса "Рекламный бизнес"

Темы:
"Закончилось время быстрых денег-¦
Рекламный рынок самый безопасный, потому что на нем нечего приватизировать.
Генеральный директор Группы компаний «Релиз» Дмитрий Лекух доволен тем, что рынок становится предсказуемым и прозрачным, а пора романтики в бизнесе осталась в прошлом.
Bыдержка из интервью: Нам всем давно пора понять, что жить одними деньгами, одним бизнесом просто невозможно. Этим можно было жить на первых этапах, когда бизнес был еще романтичным. Теперь он достаточно холоден, прагматичен и, главное, понятен, предсказуем. Мне доводится общаться с западными коллегами, и я вижу, что у них работа стоит далеко не на первом месте. Это и есть социальная экономика. Вовсе не обязательно быть владельцем огромной структуры. На рынке огромная нехватка квалифицированных кадров, лучше просто спокойно делать карьеру и расти как профессионал. Многие молодые люди мечтают: «Закончу институт и стану новым Абрамовичем». Да не станешь ты новым Абрамовичем! Не будет новых Абрамовичей! Закончилось время быстрых денег... И слава Богу, потому что тогда было гораздо сложнее работать. Я бы, например, сейчас не хотел вернуть то время.

"Телеканалы не могут договориться о рейтингах¦
«Медиа-Комитет» одну за другой проваливает попытки выбрать измерителя телеаудитории.
В конце июня «Медиа-Комитет», созданный телеканалами и рекламщиками специально для определения измерителя телерейтингов в России, провалил вторую попытку провести тендер среди потенциальных измерителей. Ни один из участников тендера вновь не набрал необходимых трех четвертей голосов, в результате конкурс перенесен на 16 сентября, а процедура голосования изменена — теперь для победы нужно будет набрать 50% плюс 1 голос, то есть семь голосов. Отсутствие окончательного решения «Медиа-Комитета» уже привело к тому, что вновь избранный измеритель телеаудитории в России приступит к работе в начале 2006 года, а не в начале следующего, как это планировалось ранее. Как и в середине декабря, в тендере принимали участие четыре компании — AGB Television, GfK-Rus, Центр исследований РАМ совместно с чешской Mediaresearch и нынешний измеритель телерейтингов TNS Gallup Media.
Выдержки из статьи: Тем не менее, участники рынка не сомневаются в необходимости проведения тендера. По мнению генерального директора «НТВ-Медиа» Сергея Пискарева, конкурс на измерение телеаудитории нельзя расценивать как нечто надуманное или имеющее политическую составляющую. Он считает, что сейчас TNS Gallup Media вполне достойно справляется со своими задачами, и многие удовлетворены его работой, однако официально компания не была признана единственным измерителем, и тендер может исправить эту ошибку.
С этим согласен и сам измеритель. «Мы всегда поддерживали создание «Медиа-Комитета» и проведение тендера в цивилизованной форме, принятой во всем мире, — говорит генеральный директор TNS Gallup Media Владимир Гродский. — Это является естественным процессом развития индустрии и соответствует международным стандартам деятельности.
Между тем перспективы голосования 16 сентября остаются очень туманными. «Предсказывать итоги голосования, когда решение о победе той или иной компании зависит не только и даже не столько от качества предложений, достаточно сложно, — говорит Владимир Гродский. — Могу сказать, что мы считаем наше предложение, представленное «Медиа-Комитету», лучшим на рынке и готовы работать дальше и участвовать в тендере при условии, что решения «Медиа-Комитета» будут основаны на профессиональной и объективной оценке».

НОВОСТИ
- КРЕАТИВНЫЙ отдел Leo Burnett Worldwide (подразделение Publicis Groupe) будет реорганизован, сообщили на днях в компании. В результате планируется сделать более прозрачными задачи менеджмента и дать большую автономию креативным менеджерам.
- ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ пивной производитель Femsa объявил тендер на рекламирование своего бренда Tecate. За эккаунт поборются 6 местных рекламных агентств.
- КОМПАНИЯ NISSAN (Северная Америка) собирается на этой неделе нанести визиты участникам своего латиноамериканского тендера, победитель которого должен получить заказ в 50 млн. долл..
(16.07.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии