PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Жить под знаком «БИО»

По уже сложившейся традиции, тираж апрельского номера журнала PSYCHOLOGIES напечатан на бумаге, сделанной из вторсырья, а девизом этого номера стали слова «Жить экологично… насколько возможно».

Журнал не просто рассказывает о различных эко-инициативах, продуктах и марках, а помогает читателям составить свой собственный рецепт жизни под знаком «БИО». Заботиться о себе и быть в согласии с природой, выбирать натуральные продукты и средства для ухода за собой — сегодня к этому стремятся многие из нас.

Главные герои специального проекта журнала рассказывают о своих «за» и «против» опыта эко жизни, а эксперты журнала дают рекомендации о том, как можно получить не только пользу для здоровья, но и удовольствие от жизни вообще, осознанно подходя к выбору продуктов и предметов обихода.

Как отметила Юна Козырева, главный редактор журнала PSYCHOLOGIES: «В наше время и в нашей стране, где с состоянием окружающей среды дела обстоят всем известно как, нам все равно хочется жить лучше. В том, что касается любых изменений нашего образа жизни, именно это желание — самый понятный и самый действенный аргумент: нужно, чтобы мы получали больше удовольствия, действуя, нежели оставляя все как есть».

Наше отношение к природе отражает наше отношение к самим себе. А чувство причастности к чему-то большему, чем наши частные интересы, приносит нам ощущение счастья. «Зеленая книга адресов», опубликованная на сайте журнала www.psychologies.ru дает возможность узнать и принять участие в предстоящих экособытиях, найти адреса магазинов с эко продукцией, поделиться своей информацией, а значит стать еще чуть более счастливыми. 

О журнале

Журнал PSYCHOLOGIES в каждом номере следует своему девизу «Найти себя и жить лучше!», отвечая на вопросы читателей, обсуждая открыто и без табу важные темы об отношениях, семье, детях, открывая новые территории радости и удовольствия от жизни, творчества, любви. Аудитория журнала превышает 656 000 читателей. Средний ежемесячный тираж издания — 250 000 копий*. Журнал PSYCHOLOGIES издается в 10 странах мира. В России издается с 2005 года.

(28.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии