PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

БИЗНЕС ЖУРНАЛ № 5 (171)

Тема номера: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Дата выхода: 5 мая

Я легендарный, непогрешимый, единственный. — Может ли зацикленный на собственной персоне предприниматель — измениться? Как показывает практика, в таких случаях весьма полезна сильная психологическая встряска. Но если этого не случится, бизнесу может быть нанесен значительный урон.

Репрессивный налог. — Налоговики придумали способ взимать НДС в двойном, а то и в тройном размере, признавая сделки по поставке товаров притворными на основании почерковедческих экспертиз. С этим пора бороться.

Миллионы долларов приносили в мешках. — Это сегодня каждый старшеклассник знает, что такое биржа и кто такой брокер. Однако двадцать лет назад все это было впервые. Сегодня ушедшие времена и нравы выглядят наивными. Но это не лишает прелести воспоминания тех, кто стоял у истоков российского рынка.

Не по профилю. — За время финансового кризиса в собственность банков перешло множество разношерстных активов. Но оказалось, что в теории управление залогами выглядит куда менее сложной задачей, чем в действительности.

Запрещенный прием. — В условиях экономического коллапса российский рынок моментальных платежей продолжает демонстрировать уверенный рост. Пройти мимо аппетитного пирога не смогли ни банки, ни поставщики фискального оборудования.

Белогривые лошадки. — Развитию рынка «облачных» сервисов в России мешают не столько медленный Интернет и недоверие заказчиков, сколько незрелость самого отечественного бизнеса, а также лень и слабая техническая подготовка руководителей компаний.

Без аппетита. — Финансовый кризис существенно повлиял как на структуру, так и на количество сделок M&A в России. Собственники, пытавшиеся продать бизнес во время кризиса, как правило, не могли заинтересовать инвесторов. Тем временем по-настоящему ценные активы решено попридержать до экономического ренессанса.

Карманное дело. — Наверное, во всем виноваты детские сказки. Приедет добрый доктор Айболит и всех вылечит. Прискачет богатырь и победит врагов. Постучится в дверь добрый инвестор и переплатит за пребывающий в стрессовом состоянии актив вдесятеро.

Всхожесть идей. — Созданные государством институты развития очень быстро столкнулись с системной проблемой: больших качественных проектов, достойных государственных инвестиций, в стране остро не хватает. И, скорее всего, их не вырастет в достатке и впредь, если не начинать уже сейчас проращивать инновационную «рассаду».

Персональный ангел. — Любая инновационная идея по дороге к коммерциализации неизбежно вступает в «долину смерти». Это самый начальный отрезок пути, когда перспективы технологии еще неясны, впереди предстоят сплошные траты на создание работоспособного прототипа продукта или услуги, а собственных средств инноватору может попросту не хватить.

На предельной глубинке. — Аналитики призывают российское государство отказаться от патерналистской политики в регионах. Но чем ее заменить? Одним из локомотивов роста может стать активность венчурных инвесторов. Главное — создать для них необходимые условия.

Курс на биржу. — Технологическая идея — бизнес-ангел — венчурный капитал — IPO. Маршрут, который прокладывают «Русские Навигационные Технологии», будто списан с учебников по инвестированию. Да и сама компания — удачный пример того, как должны выглядеть ростки «экономики знаний».

Волнующий мотив. — Опыт показывает: любой инновационный проект, исправно подпитываемый инвесторами, может закончиться ничем, если забыть о том, что осуществляют его — люди. А людям нужны стимулы и мотивы. Иначе они никогда не сойдут с проторенной тропинки.
Искусство чистого созерцания. — Охранники — народ созерцательный, раздумчивый. Медленно текут их рабочие часы, без лишней суеты, тщетных усилий и разочарований. Но хуже всего то, что эти люди в пиджаках и форменных робах часто приносят работодателям куда больше вреда, чем пользы.

Прикладная наука. — Американская система образования с младых ногтей учит граждан нести полную ответственность за свои поступки и обучаться не только по книжкам, но и эмпирическим путем, на своих ошибках. У нас же пока все иначе.

Платочки в руках теребя. — Чего уж точно не следует делать основателям перспективных технологических стартапов, так это скромно стоять в сторонке и уныло ждать приглашения на танец. Инвесторы что кавалеры: им нравится игра.

Кураж распродаж. — Шаблонные подходы, как и любые другие стандарты, хороши где угодно, но только не в маркетинге. Отсутствие креативной составляющей быстро снижает эффективность типовых акций, не принося ожидаемой отдачи.

Призрак «Елок-палок»... — Одна из концепций сетевого ритейла пришлась по вкусу известному ресторатору. А поскольку я всегда первым кричал «Давайте заимствовать идеи!» и «Даешь кросс-индустриальный обмен лучшими практиками!», стало интересно, к чему привела реальная попытка внедрения.

Как Арианна Хаффингтон превратила блоги в медиа. — В нашей стране традиционные СМИ относятся к блогам весьма настороженно. Да, большую часть блогосферы пока трудно назвать профессиональной журналистикой. Однако наиболее популярные блогеры давно собрали аудиторию, вполне сравнимую с тиражом многих изданий федерального уровня.

Компьютерные выставки приказали долго жить. — Российские компьютерные выставки изжили себя, перестав вызывать интерес как у экспонентов, так и у посетителей. Впрочем, дело здесь не только в повсеместном распространении Интернета, но и в ошибках организаторов ярмарок высоких технологий.

От визы до розетки. — В любой зарубежной поездке очень хочется избавить себя от проблем, которые способны помешать работе и отдыху. Это как раз тот самый случай, когда заранее собранная информация и полезные советы оказываются совсем не лишними.

Это не сон, это... «Техношок»! — В начале июня выйдет в свет книга Олега Тинькова «Я такой как все». Автор любезно предоставил редакции «Бизнес-журнала» фрагмент одной из глав. Впрочем, как следует из текста, это не просто часть автобиографии, а еще и важная глава в жизни известного российского предпринимателя.

Было время — и цены снижали. — Нынешняя великая депрессия обострила интерес ко всем — пусть даже шарлатанским — снадобьям, употребленным для лечения предыдущей. В частности, вновь входит в моду немецко-аргентинско-швейцарский экономист Йохан Сильвио Гезелль с идеей платных денег.

Пузырь безопасности. — Лозунги об обеспечении информационной безопасности столь же бессмысленны, как и пустые призывы к предприятиям не отравлять окружающую среду. По крайней мере до тех пор, пока отвечать перед обществом не придется по закону.

Шесть революций, которые не потрясли мир. — В марте 2010 года легенда американского modus vivendi компания Blockbuster, утомленная борьбой за реструктурирование долга, заявила о грядущем банкротстве. Формально процедура на момент написания статьи еще не состоялась и, вполне вероятно, не состоится даже в ближайшие месяцы.

pr-files.

(06.05.2010)

https://prava112l.com орженикидзе тема купить права на катер.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии