PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В продаже журнал «Генеральный Директор» № 3, 2010

«Стратегия успешного бизнеса в 2010 году». Какую бы стратегию развития Вы ни выбрали, ее всегда нужно корректировать в зависимости от результатов деятельности, а стратегические решения — глубоко продумывать и хорошо обосновывать. Автор статьи анализирует, в чем отличие стратегии победителя от стратегии неудачника, а также рассказывает, как воплотить в жизнь стратегию успешного бизнеса.

Как добиться, чтобы уже сейчас Ваша жизнь наполнилась смыслом, чтобы Вы получали удовлетворение от достигнутых результатов и ощущали пользу от каждого прожитого дня? Автор статьи «Как жить и работать на 100%» разработал собственную систему. Гармонии нужно достичь в четырех сферах: физической, духовной, профессиональной и социальной. Как раскрутить колесо успеха, читайте в предлагаемом материале.

Падение спроса заставляет многих руководителей и собственников компаний задуматься о снижении цен на продукцию. Однако низкие цены могут обернуться падением рентабельности бизнеса. В статье «Как грамотно повысить цену на свою продукцию» рассказывается об опыте Ваших коллег, которые даже в кризис не видят смысла вести ценовые войны с конкурентами. Напротив, они повысили цены на свою продукцию — и при этом сумели удержать спрос или даже добиться его увеличения.

1 февраля 2010 года вступил в силу долгожданный закон о торговле. Теперь четко установлены сроки, в которые торговая сеть должна расплачиваться за полученные продовольственные товары, определен максимальный размер вознаграждения за вход в сеть. Однако, по мнению и производителей, и торговых сетей, применение закона вызывает много вопросов. Подробности — в статье «Закон о торговле: что ждет малый и средний бизнес».

Если сотрудник не приносит реальной пользы, но при этом регулярно получает зарплату, значит, в Вашей компании появился «пассажир». От него нужно избавляться, и неважно, какую должность он занимает — рядовую или руководящую. Но как вычислить «пассажиров» среди Ваших сотрудников? Автор статьи с таким названием рассказывает о правилах, которыми руководствуется сам.

«Как подготовить коммерческое предложение». Важно, чтобы Ваше предложение было легко и интересно читать. Обязательно отметьте уникальные конкурентные преимущества своей фирмы. Если Вы предлагаете услуги, расскажите о сотрудниках компании, а если товары — об особенностях производства.

Почему люди не хотят учиться? По мнению автора статьи «Как стимулировать персонал к обучению и развитию», нежелание объясняется двумя причинами. Первая — страх: например, работник боится обнаружить свою некомпетентность. Вторая — сопротивление: бывает, сотрудник просто не желает что-либо менять в своей работе. В статье Вы найдете советы, которые помогут Вам заинтриговать сотрудников, чтобы они осознали необходимость профессионально совершенствоваться.

C утра — в машину, потом — в кресло перед компьютером, снова в машину и, наконец, на любимый диван... Сон не восстанавливает силы. Пища не доставляет удовольствия. Однако изо дня в день все повторяется. Знакомая картина? В статье «Как руководителю после полутора лет работы в условиях стресса найти силы для движения вперед» Вы найдете простые советы, как переломить эту ситуацию, стать здоровым и работать эффективнее. Все рецепты проверены автором на себе.

Несколько месяцев назад начали действовать поправки в Таможенный кодекс. В частности, теперь у таможенников стало больше возможностей взыскать платежи принудительно. О других новшествах, а также о том, что следует предпринять, читайте в статье «На таможне действуют новые правила».

«Как снизить расходы на телефонную связь». Автор статьи предлагает как организационные, так и технические решения. Среди первоочередных мер — переговоры с Вашим поставщиком услуг связи о снижении расценок, смена тарифа. Если Ваша компания имеет филиалы, Вам стоит переадресовывать все звонки через головной офис. Также в статье анализируются возможности IP-телефонии.

Первые симптомы того, что Ваш должник собирается запустить процедуру банкротства и осуществить ее выгодным для себя способом, — обещания вернуть долг через неделю-другую. Затем находится веская причина, чтобы попросить об отсрочке еще на месяц. На то, чтобы процесс банкротства стал полностью подконтролен недобросовестному должнику, нужно примерно полгода. Что делать, если Ваш должник запустил процедуру банкротства и выводит активы? Статья с таким названием дает ответ на этот вопрос.

pr-files.

(15.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии