PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СЕО № 3, 2010

ТЕМА НОМЕРА: ФИНАНСЫ И ФИНАНСИСТЫ

На обложке
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ МЕЛАМЕДОМ, СЕО АФК «Система»:
«В менеджменте, как в спорте — сначала надо стать чемпионом района, потом чемпионом города, чемпионом страны и наконец — чемпионом мира!»

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ЧТО БУДЕТ С КРЕДИТНЫМ РЫНКОМ
Участвуют: ОЛЕГ ВЬЮГИН (МДМ-банк), ГЕРМАН ГРЕФ (Сбербанк), Стюарт Лоусон (HSBC Россия), АНДРЕЙ БОРОДИН (Банк Москвы)

Журнал СЕО представляет в марте РЕЙТИНГ ПЕРВЫХ БАНКИРОВ МИРА!

РОБЕРТ ДАЙМОНД, Barklays plc
Бывший американский футболист, а ныне капитан британского лидера мировой финансовой премьер-лиги выигрывает и в кризис, и на чужом поле, потому что как никто умеет вести командную игру.

ШАРИ АРИСОН, Holdings&action:
«Финансовый бизнес должен быть основан на моральном капитале»

ДЖЕК ТРАУТ, Trout & Partners:
«В любви и маркетинге все средства хороши».

Легенда: ДЖЕЙМС ГОЛДСМИТ
Его называли символом флибустьерского капитализма, но он был истинным санитаром рыночных джунглей и брал на финансовый абордаж только разваливающиеся от собственной тяжести, перегруженные диверсификацией громоздкие корпорации, превращая их в целые флотилии стремительных и эффективных компаний, действовавших потом по всему свету под разными флагами с одинаковым успехом.

АНДРЕЙ РОМАНЕНКО, OE Investments:
«Мы как полка в супермаркете. Нам все равно, что на нас положат. Важно, чтобы товар давал оборот».

А также:

ОСОБО ВАЖНАЯ ПЕРСОНА
Финансовый директор — важнейшая фигура в топ-менеджменте. От того, какой в компании финансовый директор и как складываются его деловые отношения с СЕО, зависит то, как идет весь бизнес.

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Мировой финансовый кризис радикально изменил банковский бизнес. То, что раньше считалось незыблемым и само собой разумеющимся, теперь в расчет не берется, потому что пришедшие на смену прежним руководителям крупных финансовых групп банкиры нового поколения считают совсем по-другому.

ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА В ДОЛГОВОЙ ЯМЕ: ЧАС РАСПЛАТЫ ПРИДЕТ
За спасение мирового финансового порядка от полного краха в кризисном 2009 году пришлось заплатить высокую цену. Сможет ли мировая экономика избавиться от колоссальной пирамиды государственных долгов?

ФЕЕРИЯ АФЕРИСТОВ: ИЗ МУТНОЙ ВОДИЦЫ КРИЗИСА НА ЧИСТУЮ ВОДУ
Финансовые мошенничества не отличаются разнообразием. Но как из семи нот возникает множество мелодий, так и из нескольких общеизвестных способов отъема денег у населения крупнейшие аферисты нашего времени складывают многомиллиардные симфонии.

БАНКРОТСТВО: ПРОЦЕДУРА, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ЗДОРОВЬЯ
Не надо мелодраматичных криков: «Я разорен!», пули в лоб или долговой ямы. Надо спокойно и деловито запустить юридическую процедуру банкротства, из которой можно выйти с большим достоинством и успешно вернуться на рынок.

БАНКРОТЫ: СМОТРИТЕ, КТО УШЕЛ, ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫЕ ОСТАЛИСЬ
Еще недавно они были лидерами в своих секторах рынка. Но вроде бы незначительные ошибки, совершенные в разное время накапливались, а потом ударил кризис, и долги оказались несовместимыми с выживанием бизнеса. Самые громкие российские банкротства прошлого года — хороший урок всей нашей экономике.

Кроме того: print-on-demand — штучная работа в полиграфическом бизнесе; что делать и чего лучше не делать на Галапагосах; бизнес-портрет Джонни Деппа; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

pr-files.

(01.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии