PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

" Малая бухгалтерия: " упрощёнка", " вменёнка", ЕСХН" (№ 8, 2009 год)

Анонс журнала

УСН

Ю. Лермонтов, Т. Пономарева
УСН: следите за долей участия юридических лиц

Один из критериев, ограничивающих право на применение УСН, связан с долей участия юридических лиц в организации, применяющей данный спецрежим, — не более 25%. Как этот критерий работает на практике?

ЕНВД

Е. Камалова
Физические показатели для розничной торговли

Для розничной торговли НК РФ предусматривает целых три физических показателя, которые применяются при расчёте ЕНВД: " торговое место", " площадь торгового места" и " площадь торгового зала".К сожалению, из формулировок Кодекса не всегда понятно, какой из показателей нужно использовать в конкретных обстоятельствах, при которых осуществляется торговля, а ведь от этого зависит величина уплачиваемого налога. Попробуем обозначить границы более чётко.

А. Феоктистова
Реализация основных средств при ЕНВД

Каков порядок налогообложения операции по продаже объекта основных средств, используемых организацией в деятельности, подпадающей под систему налогообложения в виде ЕНВД? Какой режим в данном случае применять и какие налоги необходимо будет заплатить? Попробуем в этом разобраться.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии