PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышел в свет журнал «Современная торговля» № 12/2009

Читайте в новом номере:

ИГРОКИ
Руслан ИСМАИЛОВ: Еще много предстоит сделать, но «МОСМАРТ» уже вышел из состояния комы
Как «МОСМАРТ» выходит из кризиса, «Современной торговле» рассказал операционный директор компании Руслан ИСМАИЛОВ.

РЫНОК
Российский рынок продаж автокомпонентов
Один из основных вопросов российского рынка продаж автокомпонентов — плохо развитая система реализации. Если для крупных мегаполисов эта проблема не так актуальна, то для региональных рынков сегодня характерен явный дефицит торговых точек. Хотя возможности для развития здесь, безусловно, велики.
Эксперт: Андрей АФАНАСЬЕВ, генеральный директор ООО «Авто-Сервис. Ком»

ГОСТЬ НОМЕРА
Веса Пуннонен, SOK Retail Int: Продажи PRISMA в России значительно выросли
Летом прошлого года в Санкт-Петербурге открылся первый супермаркет сети Prisma. Так на российский рынок пришла продуктовая сеть Prisma, принадлежащая крупнейшему финскому ритейлеру — компании SOK Corporation (входит в S-Group). О планах компании «Современной торговле» рассказывает Веса ПУННОНЕН, президент SOK Retail Int.

ОФИЦИАЛЬНО
О торговле: от оперативного реагирования до долгосрочных перспектив
В сентябре в Минпромторге состоялось первое заседание Экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в РФ. По словам замминистра Андрея Дементьева, Минпромторг как структура, отвечающая не только за торговлю, но и за промышленность, подходит к теме развития торговой деятельности в стране комплексно.

АНАЛИЗ
Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия
Финансовый кризис обострил проблемы российского ритейла. Однако большинство этих проблем возникло задолго до начала кризиса и имеет более глубокие основания. С конца 1990-х гг. российский ритейл претерпел радикальные изменения. Новая ситуация породила напряжения между участниками рынка. Розничные сети обвиняются в доминировании на рынке, дискриминации отечественных производителей, на них также пытаются переложить ответственность за рост цен на продовольственные товары.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Алексей Федоров: Сертификация не требует идеального состояния, достаточно управляемости
Сегодня внедрение СМК стало одним из значимых конкурентных преимуществ для российского бизнеса. Что такое СМК международного стандарта? Зачем нужно ее внедрение? На эти вопросы отвечает Алексей ФЕДОРОВ, ведущий аудитор Систем менеджмента качества в пищевой промышленности и розничной торговле компании Det Norske Veritas.

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
Торговля продуктами питания через Интернет: состояние рынка и перспективы
Использование электронных технологий и Интернета во всех сферах жизни является одной из существенных черт и предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. Интернет открыл новые возможности и формы экономических связей между участниками движения товаров, ресурсов и денег.
Эксперт: Мстислав ВОСКРЕСЕНСКИЙ, кандидат экономических наук, специалист по организации дистанционных продаж.

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Рынок купли-продажи коммерческой недвижимости в Москве, сентябрь 2009 г.

Московская область — территория развития — г. Железнодорожный
Стоимость торговых помещений в Москве зачастую не позволяет достичь приемлемого уровня рентабельности, что явилось последствием падения покупательской способности. В этой связи для развития бизнеса повышается привлекательность Московской области как территории, по многим показателям сопоставимой со столицей, однако предоставляющей возможности приобретения торговой недвижимости по гораздо меньшим ценам. В данной статье рассматривается ситуация в городе Железнодорожном.
Эксперт: Михаил ГРУШЕЦКИЙ, специалист по недвижимости, руководитель проекта Verus. ru

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
«Терволина». Щербаковская, 8/12
«Осень — время покупать новую теплую обувь», — подумали мы и отправились с визитом в магазин сети «Терволина» на ул. Щербаковской, д. 8/12.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии