PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Сколько операторов ушло из индустрии наружной рекламы в 2009 году?

Анонс свежего номера журнала Реклама. Outdoor Media«

Итоги года

Компания «Медиалогия» специально для журнала «Реклама. Outdoor Media» подсчитала количество упоминаний наиболее обсуждаемых в СМИ событий в наружной рекламе уходящего года. КАКОЕ событие в outdoor побило рекорды по частотности упоминания? КАК часто фигурировало в СМИ слово «кризис» применительно к наружке в 2009 г.?

Бизнес

Эксперты проанализировали развитие наружной рекламы в 2009 г. и прогнозируют два варианта ее развития в следующем году. КАКИЕ изменения произошли в российском outdoor в 2009 г.? ЧТО принесет отрасли возможный массовый демонтаж рекламоносителей?

Мнения

Вступившие в силу в сентябре изменения в ГОСТ вводят полный запрет на установку перетяжек. Данил Першин («Мосгорреклама») и Александр Менчук (комитет рекламы Москвы) обозначили позиции бизнеса и власти по этой теме. НАСКОЛЬКО существенно поправки влияют на деятельность операторов? КАК оценивают представители бизнеса и власти креативный потенциал перетяжек?

В десятку

В очередном опросе приняли участие самые смелые технические директора компаний-операторов. КТО разместил на уличном баннере машины в натуральную величину?
В КАКОМ городе-миллионнике самое низкое количество конструкций на душу населения?

Исследование

«ЭСПАР-Аналитик» изучил, как менялась структура outdoor-операторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г., и дал прогнозы на будущее. СКОЛЬКО операторов ушли с рынка с начала 2009 г.? КАКИЕ компании в кризис чувствуют себя хорошо и почему? В КАКИХ городах в кризис коммерческая загрузка носителей составляла более 80%?

Территория

Управление наружной рекламы Красноярска активно наводит порядок в отрасли, что находит поддержку у операторов и рекламодателей. КАКОЙ рекламоноситель был установлен в Красноярске раньше, чем в Москве? ПОЧЕМУ в Красноярске нет перетяжек?

Интервью

Владимир Ефимов, в сентябре 2009 г. возглавивший управление ФАС по Москве, открыт для общения с операторами и готов отстаивать их интересы перед органами власти. КАК московское УФАС проверяет рекламу на достоверность? ПОЧЕМУ нельзя использовать в рекламе слова «самый» и «лучший»?

Мировые идеи

Антитабачная тема — одна из основных в сфере социальной рекламы. Работы зарубежных креативщиков, посвященные здоровому образу жизни, очень часто берут за живое. КАК зажечь свои легкие? КТО дал прикурить почтовому ящику?

Кейс

Компания Unilever поделилась с москвичами вдохновением в рамкам нестандартного outdoor-проекта. СКОЛЬКО ярких нестандартных проектов в наружке в 2009 г. было у компании Unilever? КАКАЯ связь между чаем Lipton и авторским дизайном от Татьяны Лазаревой?

pr-files.

(07.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии